пятница, 23 ноября 2007 г.

Как мы повышали настроение, упавшее ниже планки "ноль"

- "Мамочка, а мамочка! Сегодня пятница?",
- "Угу",
- "Мамочка, а мамочка, а ты сегодня заберешь меня из садика ДО сна?",
- "Ох. Угу." (вообще-то мамочка хотела отлежаться),
- "Мамочка, а мамочка, а мы сегодня поедем в "Европейский"? " (крупный торговый центр с разлекаловкой),
- "Нет!",
- "Мамочка, а мамочка, а мы поедем в "Фестиваль"? "- аналогичный молл,
- "Нет!",
- "Мамочка, а мамочка, а может мы поедем в "Рамстор"?"- такой же центр прямо рядом с нами,
- "Нет!!!",
- "УУУ, жаль! Ну хоть забери меня ДО сна",
- "Угу!".
А потом мамочка думает, а чего НЕТ-то? Ведь пятница и свободна как лебедь.
Так что едем в "Рамстор". Исключительно с целью поднятия настроения. И ведь подняли!
Все уже украшено елочками-шариками. Красиво. Приятно. Выходили, уже стемнело.
У входа елочка зажглась.





Мы себе даже подарочек купили, золотистого оленя из палочек-веточек. Маленького, под елочку.
А потом еще и на почту заехали, получили чудесную трогательную посылочку от Семейной подружки Наташи Веселины. Так что день удался!

8 комментариев:

  1. Ну, мамочка, забрать до сна... лучше уж тогда совсем не водить :)) Хотя, если сад рядом... :))
    А вообще классно, красота поднимает настроение :)
    Иди тоже ко мне в гости, мне в детском саду тоже красоты выдали :))

    ОтветитьУдалить
  2. оленья семейка и пальмы в огоньках - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. ага, смысла нет водить, сама понимаю, ну хоть три часа дома полежать тихонечко, а потом пинками на улицу. Он же у меня не спит днем с 2лет 4 мес.- дифункция сна. Зато ночью спать стал. Где ушло, а где пришло. Так что ему садовский сон - это два часа смотреть в потолок. Молча! Это мучение. Я его понимаю.Пошла к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. да, бедолага... А почему ему не разрешают в группе тихо поиграть? У нас один в группе тоже неспунчик есть, его замучились укладывать и бросили это дело. Он или на занятия холит индивидуальные в это время, или в группе тихо играет.

    ОтветитьУдалить
  5. ой детки, детки...что мы ради них не сделаем :о). Лёка меня до сих пор просит забрать её со школы. Если бы до той школы не час ехать и 20 минут пешком по пампасам топать, забирала бы. а так школьный автобусик из под двери дома забрал, туда же и завёз. Но сегодня пришлось....позвонили из школы, сказали, что ей плохо и надо забрать. А я сама только из душа выползла. На улице льёт, как из ведра, сыро и промозгло. У лёки температура и горло (накрылся наш каток тазиком), и у меня башка с утра продолжает раскалываться и вся носопырка печёт и не дышет :о(((.
    И всё-равно, возвращаясь к твоей теме - обратная дорога лежит мимо Idee. Выползли с метро (станция прямо на подземном этаже здания, где магазин) и полчасика порезвились. -50 евро в бюджет :о))). Ну и пофиг, зато будет чем зайцев набивать-украшать :о)))). МОЛОДЦЫ, надо-надо себя тешить-ублажать! Тем более сейчас - с одной стороны депрессивное время года, с другой - всё такое яркое, предпраздничное - самое оно для поднятия тонуса.
    P.S. Нитки не полиняли, Сашуль, ура!!!! На выходные буду оформлять..

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо вы себе настроение поднимали:))) Кто б мне его так же поднял:) Саш, сдай мне пароли-явки почтовых отделений в районе Университета, а то моя родная почта решила закрыть посылочный отдел:( Получить еще можно, а отправить нет:( А у меня уже гора неотправленных подарков набралась.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ!!! Выздоравливайте, не время болеть.
    Наташ-2, почта прямо напротив Рамстора. Около "Рукоделия". Посылки только там берут.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо:))) В понедельник отправлюсь:) И помню, что там почта есть, а никогда не заходила. Разве что когда еще училась.

    ОтветитьУдалить