четверг, 29 мая 2008 г.

Начинаем шить маленький совместный проект Summer SAL Sampler


Ну вот. Сегодня я наконец-то оформила ту идею, которая крутилась и вертелась в голове. Приглашаю посмотреть на начало проекта. Если есть желание, то присоединяйтесь! Здесь HEREвсе написано. Приглашаю присоединяться всех желающих. Дизайн маленький, симпатичный (вот такая я скромная)и много времени-нервов не займет.
Вопросы задавайте в любом из блогов (можно и тут и там).
Второй этап будет выложен 5 июня в четверг.
P.S. Ничего супер-особенного не ожидаем, дабы потом не разочаровываться. Так, проба пера. Потом, чур, тапками меня не колотить.

9 комментариев:

  1. Сатиновые стежочки - это уже радует :о)! Пойду над лоскутиком размышлять. И нитками. Ты хоть намекни - геометрия или растительность? А то как подберу цвета, потом все выкину к Бениной маме :о)

    ОтветитьУдалить
  2. Геометрия, Наташ, чистой воды геометрия.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, так гораздо легче. На цветочное вряд ли бы подписалась. Мне так кажеться, а там поди знай!

    ОтветитьУдалить
  4. ну, поехали! Саша, ура! Чмок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Дождалася! Ых, не успела батон доковырять! :))

    ОтветитьУдалить
  6. А-ха! С началом, Саш! Займусь выбором тряпочки и ниток завтра на свету :-)

    ОтветитьУдалить
  7. "Эх, не, ну вот куда, куда я опять лезу, а? Мне ж некогда, у меня работы немеряно, Circle de Cirles с 1го числа начинается, когда я это делать-то все буду даже если вообще не спать?..."
    Вы прослушали монолог "Безуспешные попытки здравого разума переубедить Iryel, которую опять тянет на авантюры":)))))
    Саш, ну, ты уже поняла - я с вами:))))

    ОтветитьУдалить