вторник, 10 июня 2008 г.

ОТЧЕТ

Вот так мрачненько и назовем.
ОТЧЕТ.
Итак.

Пункт первый.
Отчитываюсь.


За истекшее время мною проделаны следующие работы.
"Круги" шьем по 30 минут в день. Шьется легко, так дизайн очень легкий и на удивление простой. Если бы шила на 14 аиде крестом, то наверное бы уже половину закончила. Там очень быстро шьется, но у меня перминовский лен и очень мелко, так что часто путаюсь, перепарываю и "торможу" из-за этого. Получается ОЧЕНЬ красиво. Напоминает мелкий бисер. Фотографировать очень сложно, так как
вспышка "убивает" шоколадный цвет льна, а отсутствие вспышки (как на фотографии) почему-то затемняет 111 ДМС. Он чуть желтее в натуральной жизни. Итак, смотрим и видим - лен как раз такого цвета как на фотографии, а нитки (сами круги) более медовые, чуть ярче.
Размер вышитого куска 7х8 см.

Пункт второй.
Хвастаюсь.


То, что хочется показать, но руки постоянно не доходят. Это та часть подарочков (рукотворных и для рукотворения), которые вы мне подарили, девочки. Тут и курочка Наташи Natkaz Nissa, и пинкип Нади Понечки, и подушечка Катеньки, и наборчики с ленточками Светланы в Ушками, и милые прелести-заготовки для микро-вышивок Дианы, и "тётеньки" Светланы Васильевны Siesta (Мама Оля!!!! Одна из них ТВОЯ!!! Светлана Вальевна прислала ее для тебя!).Всем огоромное-огромное спасибо! Вот собрала все на комодике и показываю. Хвастаюсь!

Пункт третий.
Ворчу.



Ну вот, решила я показать, какой же глупенький производитель РТО. Смотрите, я достала из Ушкиных ленточных наборов пуговки под дерево. Правда прелестные? Я их разместила в круглой рамочке, а вот к квадратненькой рамочке выложены пуговички и деревянные украшения РТО. Ну как??? Нравится??? Ну мне тоже нравятся. Только их уже два года как сняли с реализации. Нет их больше. Я их случайно купила в одном из пыльных магазинчиков. Остатки прежней роскоши. Это два набора --- "Сад-огород" и "Звезды". Цена такого набора была 30 р. Уф. Ну скажите, почему их сняли??? Удивительно. Ворчу.

Пункт пятый.
Удивляюсь.


Удивляюсь себе. Участились приступы немотивированного мазохизма. Вернее мотивированного. Мотивированного ребенком. Это именно он выбрал в 2005 г.(!!!)в магазине этот гобелен и настаивал на том, чтобы я его шила. Но я не умею шить то, что я НЕ хочу. Начала я бодренько, а потом в мае 2006 г. "задвинула" в прямом смысле слова эту раму за тумбочку. Ребенок регулярно ее доставал и с укором смотрел на маму. Мама не реагировала на эти взгляды. А тут вот... Ну что меня повело??? Уже два раза (в воскреснье и сегодня утром) я бодренько шила этих жутких собак. Очень бодренько. Это настораживает. Странные симптомы. Но и это пройдет. Отвезу раму на дачу и буду там ковырять. Лишь бы потом этот кошмарный гобеленчик там и оставить.

Пункт следующий.
Радуюсь.


Завершилась моя эпопея с подпиской на журналы Crossstitcher, The World of Cross Stitching и Crazy Cross Stitch. Когда это начиналось мне очень нравились журналы, но то ли я выросла из этих "штанишек", то ли качество журнальных разработок ухудшилось до ужаса, но факт состоит в том, что в последние полгода я не могла найти ничего путного ни в одном номере. Пустые все. Так что вот радуюсь, подписки все мои закончились. Отметила я это радостное событие вышивкой из последнего номера, пришедшего по подписке. Это бесплатный наборчик-приложение. Собственно эти бесплатные наборчики и есть то единственное, что меня радовало в последнее время в этих журналах. Так что вот, милый зайчик. Говорит всем: "Привет!"


Ну и в самом конце.

ДИАГНОЗ.
У мамы - острый ринофарингит, у дитя - ветрянка.
Пы.Сы. Ну и еще я старый набор 2004г. "Риолис" дома нашла и вышила. Шерсть. Завтра покажу. Лень гладить.
А еще у меня теперь бюллетень. И я не буду читать "ночные" лекции. Ура что ли?

24 комментария:

  1. Ну и отчетик. Саш, на "больную" ты не тянешь. Больные должны на диване лежать и телевизор смотреть, а не длинющие отчеты писать :))

    ОтветитьУдалить
  2. :) Расписалась не на шутку. Ветрянка - это с одной стороны плохо, с другой стороны - в детстве переносится легче, чем во взрослом.
    Про круги: у меня не получается быстро шить :( сиже по 2-3 часа в день, а продвинулась совсем немного, то ошибку сделаю - распарываю, то еще что -то.

    ОтветитьУдалить
  3. Ых, девушки!! Сейчас сварю кашу, укачаю дитятю и пойду читать глупый Донцовский детектив на диване. А потом заползу ночью в сеть.
    Хорошо, что у нас ветрянка в очень легкой форме. Ничего не чешется (???) и пятен на все тело десяток наберется. Но как сказала врач, у него уже второй день. Просто на фоне его переманентной аллергии на все она как-то сглажена и ТТТ должна легко пройти. Хорошо, что летом, хорошо, что в 7, а не в 13. Я даже рада, если так можно сказать.

    ОтветитьУдалить
  4. Хоть по-твоему название и мрачненькое, но сколько радостей! Круги растут, подарки прилетают, гобелен шьется :) А про ветрянку - и правда лучше сейчас. Я вот вместе с дочкой болела, в 25 лет, так никогда такого не забуду :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, выздоравливайте! Про ветрянку - я ветрянкой не болела пока (не знаю, хорошо это или плохо). Со старшей дочкой, заболевшей ею в детском саду, отсидела и вроде пронесло. Но у меня еще младшая в следующем году пойдет в д/с...
    Круги растут, у кого быстро и с удовольствием, а кто (как например, я) удовольствие растягивает подлиннее ;)))
    Главное, чтобы в радость !
    Подарки какие класснючие! Гобеленом, скорее всего, скоро хвастаться будешь! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Саш, жизнь у тебя кипит, смотрю :)подарки у тебя класснючие! особенно мелкие штуки для микро, их так пристроить можно, о! Если дитя желает мы еще и не таких собачиков вышить можем, зато совесть чиста будет перед ребенком :) А ветрянка, ты права, что радуешься, это хорошо, что до школы, потом весь класс скосит, а вам хоть бы хны! Мы, когда Сенька болел, развлекались, зеленкой ему на руке якоря рисовали :), у него тоже лекго прошло, слава Богу.

    ОтветитьУдалить
  7. Ура-ура что ли :). Поправляйтесь и с подарчествами тебя :).

    ОтветитьУдалить
  8. первое - шоб уже в конце концов на вашей улице перевернулся КаМаз со здоровьем. Катастрофа - из одной болячки в другую :о(! Ветрянка, выскажусь как и все - хороша вовремя. Правда, у меня ни Катька, ни Лёлька этой гадостью не болели. Но вот радоваться ли этому - только в том случае, если не заболеют и в будущем. Подарочки умилительнейшие, собачек дошьёшь, уверена, кста, ракета скоро на орбиту выйдет? А то ещё годик и нафиг она нужна тому парню будет :о). Круги ваши радуют, но у меня на них не стоит почему-то, вот вообще никак. Хотя разнообразие в цветовых решениях радует и веселит. Здорово, что всё-таки петитом шьёшь. Если я когда-то и созрею на такое чудо, то буду им же шить, на чём-нить помельче.
    Пы.Сы. и Гыыыы - у Копилки ячмень на левом глазЕ :о(. Окривела, итить твою налево! Впервые за почти сорок лет!

    ОтветитьУдалить
  9. ГоспидЯ, и у тебя не-слава-богу! Камаза жду! Чую что он переернется только когда я уеду из этого города. Ну обрати внимание, те полгода (дача плюс пансионат), когда я его увожу из этой Москвы он НЕ болеет вообще. А потом --- как говорит одна дама:"Началось в колхозе утро" и мы по-новой ныряем в какую-нибудь фигню. Умилил меня сегодня врач ЛОР, к которому ЯЯЯЯ поперлась на консультацию "А вы знаете, что у вас ожирение? А может у вас диабет? А гепатит точно нет? А на ВИЧ вы сдавали? А гиертония? Вы когда давление меряли?" И это всего-то, я попросила его рентген носовых пазух сделать! Короче, в анамнезе он написал (потом шла, читала, рыдала) - гипертония, ожирение, профессор, экономика, ринит, фаренгит. Гыыыы...рыдала соплями. Пы.сы. рентген чистый, отек только сильный. Пришла от него и насморк стал уменьшаться на глазах. Деньги за консультацию и рентген (между прочим около 50 евро плучилось - по твоим тугрикам) псу под хвост. Хочу теперь соплей на все 50 евро!!! А то что за радость, взяли и рассосались. А ожирение осталось. Гыыыы....

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, о ракете, младенц вошел во вкс. Увидев сегодня собак на моих коленях, я же в руках эту раму держу, он сказал --- а ракета??? а корабль пиратов? ась??? шантажист. Я сразу из вредности пошла круги шить.Привет собачкам на ракете!

    ОтветитьУдалить
  11. Шашкааа, юмористкаааа, тоби читать - не соскучишься :).

    ОтветитьУдалить
  12. Ты-чудо:))) Привет детёнышу:) - от меня и твоей тёзки:) Поправляйтесь давайте:)

    ОтветитьУдалить
  13. А что прикажете делать? Только веселиться! Ежели ожирение не рассасывается, а сопли смыли последние остатки надежд!
    Гыы!!!
    Будем выздоравливать!

    ОтветитьУдалить
  14. Гы, Сашка, помираю! У мине сегодня по результатам обследования нашли чего-то не того с печенью. ЕГО должно быть 32, а у меня - 47. Спрашивал, не болела ли я гепатитом. - Нет. - А может, в детстве мама не заметила? - Мама всё замечала. - А может, какие-то лекарства принимали? - Нет, не принимала. - А вам сколько лет? 40 в следущем году? - Да. - А, ну тогда, возможно, это возрастное! Я чуть не рухнула со стула!.....

    ОтветитьУдалить
  15. Врачи-вредители - все как на подборрр :).

    ОтветитьУдалить
  16. Вау!!! меня при разрыве мениска долго пытали не было ли у меня в моей длинной жизни травм, которые я (нафиг) на заметила!!! Типа грохнула колено и дальше пошла! Поскольку ОНО должно было быть! И все -тут! Типа, колени на диване не рвутся! РВУТСЯ, дяденьки! Когда тетенька из 60 кг становится центнером и начинает тянуться за телефоном не сходя с дивана! Так что, ЛОР ПРАВ!!! Это все ОЖИРЕНИЕ и возрастной геморой!
    Пы.сы.
    Будете рыдать. Слезами. Мне выписали в резльтате галазолин с альбуцитом. Ех....

    ОтветитьУдалить
  17. о-о-о-о-х. Ну вот вам не хватало всего этого, ветрянок , ...рингитов и прочего :-( Держитесь и выздоравливайте.
    Сашк, ты мазохист - такая россыпь бисерная эти круги! НО мелко-то как!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, врачи такие, дайте-дайте им чего-нибудь полечить! >:(
    Я ветрянкой болела лет в шесть. Было это, когда я летом отдыхала у бабушки в селе - больницы нет, аптеки нет, в доме лекарств тоже никаких. За зеленкой бегали к соседям :))) Главное, не расчесывать, у меня вот кое-где шрамики остались (чесалось ужасно :()

    ОтветитьУдалить
  19. Саш, ну их 50 евро!!! Читала комент твой и обрыдалась от смеха! Денюшек твому дохтору захотелось, денюшек, вот и понаписал кучку всего! Знаю я эту их стрепню, проходила такое))).
    Сама выздоравливай уж, пора.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, так я и понимаю. Раскрутить хотел на полную катушку. Сегодня уж и соплей следа нет, так что он зря будет ждать меня с анализом на СПИД 18 июня в 10.00. Больше ни ногой! САМА СЕБЕ доХтур.
    Люди!!!! Не пугайтесь, могу пропасть на несколько дней. Если дите не стемпературит, то завтра уеду на дачу. Нечего здесь "рыбу ловить".

    ОтветитьУдалить
  21. Не, ты кудаааа?!?! Завтра аттракцион века намечаицца - показ ювелирного супер-сальчика!!! Ну этот..как иво, который блоху подковал, нихай атдыхаит! На 30-м льне через 1 ниточку, во даю! Ацтавить дачи, панимаиш. Никакой организации-никакова руководства. Ладно. Едь. Приедешь, тогда стонать будиш со свеживми силами!

    ОтветитьУдалить
  22. Siesta Васильевна! Приятно Вас видеть! ;)
    Сашенька! Ну просто нет слов - пчёлка! Видишь - я даже буковку "Ё" написала!

    ОтветитьУдалить
  23. Сашуль, выздравливайте там, вы эт чего???!
    Отчетец как всегда - потрясает, вдохновляет и немножко озадачивает, ибо "когда?":)))

    ОтветитьУдалить
  24. Привет!
    С удовольствием читаю сейчас Ваш рукодельный дневник. А не подскажете как на иностранные вышивальные журналы подписаться. Я живу в России.

    ОтветитьУдалить