понедельник, 16 июня 2008 г.

Дача, лето, клумбы, елки и грибы


Впервые выбрались на дачу. За грибами. Не шучу. Собрали корзинку подберезовиков.Такие уж у меня клумбы-газоны. Цветов - кот наплакал, а грибов - косой косить можно. На клумбах елочки растут. Весной елки цветут и пыльца-семена сеятся на клумбы. Елочки такие маленькие, симпатичные. Я их регулярно выкапываю и к забору пересаживаю.
У кого ромашки цветут, а у меня еще ТЮЛЬПАНЫ и сирень только зацветают. Ха-ха-ха... Ландыши цветут, эх, а чего ты хочешь, девушка, в дубово-еловой роще. Так что если кто забыл как выглядят тюльпаны (которые уже сто лет как у всех отцвели)- милости прошу к нам в Берендеев лес. Все цветы (что сейчас цветут) я сфотографировала, коллажик составила. Грибы тоже. Надя, не бойся!!! Грибы все съедобные!
Четыре дня просидела с кругами. Вышила много. Идет легко, но я порядком расстроилась, так как вынуждена была постирать лен (капнула квасом)и после стирки обычным детским мыльцем без особого усердия (т.е. намочила, сполоснула), этот Пермин превратился в мятую и махрящуюся тряпочку. Вот как не лег он мне на душу, так и чувствую, что не моя ткань. После стирки он выглядит просто поношенной тряпкой. Ой, не нравится мне Пермин, не нравится. Так что вот, выкладываю то, что получилось, смотрите.

А вот что меня действительно порадовало, то, что моя деревянная коробка, обтянутая льном, за зиму не деформировалась, двусторонний скотч выдержал все зимние перепады температур и никаких пузырей или других дефектов нет. Ой, как она мне нравится!Шила ее прошлым летом. Про эпидемию "краснушки" можно почитать тут. А потом все эти красненькие мелочи я оставила на зиму на даче. Не удержалась, покажу еще раз. Вот так я шила в беседке. По ходу дела кое-что пропахала-цветы посадила-дома все перемыла. Шила вечерами и после обеда. Так хорошо в беседке сидеть.

18 комментариев:

  1. Как здорово, Саша! Я прям представила как здорово и уютно тебе сиделось теплыми вечерами в беседке :) Иногда на меня накатывает и начинает хотеться дачу, но вообще это редко бывает :)))
    Я грибник "знатный", поэтому тонкостей не знаю - весной грибы это нормально?
    Пермин тоже не люблю особо. у меня Рождественская мирабилия на нём вышита и ещё вторая рождествеснкая мирабилия :) фу и фу, белфастик форева! :)))
    Круги хорошо подросли, уже прям чуть ли не половина :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Надь, почти половина. Я вчера вечером еще добавила. Грибы в начале лета - нормально. В нашей "лесополосе" такое бывет. Потом пробел будет, и уже в июле-августе - опять косить можно. А Пермин - ну не сростается у меня с ним. Цвет - чудный, а переплетение и качество - уф. И стирать его - катастрофа.
    Я свою дачу люблю за такое вот олное отрешение от всех и вся. Сидишь с радиоприемником, на спину теплая кофта наброшена, вокруг талии (ооооо, о чем это я???) старая шерстяая олимпийка завязана, чай, ШОКОЛАДКА, и ребенок на виду...Эх, есть своя прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Сиренью и тюльпанами убила... Весна в разгаре :))
    Грибов боюсь и НИКОГДА не ем ничего, кроме шампиньонов и вешенки. Так уж повелось... Но красиво! :)
    Круги здорово растут, природа тебе, я смотрю, всегда на пользу идет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, цветочки, грибы, беседка, вышивка и деть на виду! Моя мечта, ибо в моей "усадьбе" дом хотя и готов, но окружения в виде клумб, беседок и деревьев пока отстутствует. Перебиваюсь пока шезлонгом и тентом от солнца. ;)
    А кружочки твои растут прям, как на дрожжах (свежий воздух в помощь!).

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо-то как, Саша! Подберезовики чУдные, как в сказке на картинке :-) И коробка снова порадовала - хороша, сил нет! На пермине твоем я как-то не заметила "поношенности", наверное только тебе видать, а вот ниточки и шовчики смотрятся, как бархатные, здорово получается.

    ОтветитьУдалить
  6. Угу, девченки, там здорово. А вот вынуждена сидеть в городе. Наташ, там такие махрушки образовались. Он весь теперь "мохнатый", но цвет красивый, так что шьем.

    ОтветитьУдалить
  7. ворчит она и ворчит....Пермин ей мохнатый...ну и ничего, терпи! Красиво получается! И много! Хороша природа, раньше жизнь без моря не представляла, а теперь вот больше Альпы и тамошние леса - горные реки полюбила со страшной силой...В общем, пока закончится ремонтик на даче, пойдёт вторая часть грибов. Не забудь косу прихватить :О)!

    ОтветитьУдалить
  8. Oh everything is so pretty here again! Your photos are always so beautiful and I enjoy looking at them. I only wish I had more time to study Russian, so that I could understand what you write :)

    ОтветитьУдалить
  9. Leena, thank you! Here is the photo of the flowers & mushrooms on my summer cottage (we call it "dacha").

    ОтветитьУдалить
  10. Ворчу, ворчу, а что еще остается??? Ходила сегодня с дитем гулять, пока все дети спят - посидели одни на детской площадке, а как начали появляться детки, сразу убежали - мы же заразно-пятнистые. Сидеть бы сейчас на даче, а так вот буду тут бегать "перебежками" от всех - до конца июля карантин у нас. не выйдешь толком, везде дети. А лето мимо свистит.

    ОтветитьУдалить
  11. Сашунь, надож какой Пермин-то оказался! А я так запала на один цвет, цвет сливы называется, и так он мне нужон, прото ужасть, все равно куплю наверное :) Круги замечательные, много так уже! Такая дача и правда мечта...покой, спокойствие... у меня все по-другому, вчера приехала жена брата с двумя бандерлогами, это к 2 уже имеющимся, весь дом верх ногами, народуууу, хочется бежать, бежать далеко! А найдешь укромное место, спрячешься, ниточку вденешь, мама найдет и зудит: "клубника заросла, сирень не пересажена, клематис сохнет"....
    А чего такой карантин длиннющий-то? Нам сказали - две недели от первого пузырька и все! Не мучь ребенка - веди в общество!

    ОтветитьУдалить
  12. Кир, а у нас только 8 день пошел. Думаю, что если мы в "общество" (на площадку) выйдем, то нас прибьют окружающие. Кому охота лето портить. А вот со следующего понедельника попробую его в сад запустить, там хоть все такие. Пусть вместе гуляют.
    Не, я на даче сама себе хозяин. Хочу пересаживаю, хочу шью. Моя маман (к счастью или к сожалению) семена укропа от огурцов не отличит. Так что ей --- все фиолетово. Я сама собой там руковожу. В эту пятницу опять сорвала ногу (забыла, что у меня разрыв мениска и села на корточки...), так что потом послала все и сидела в беседке. Нога так и не восстановилась еще. До сих пор хромаю. "Я старый солдат, и не знаю слов любви!", помнишь Казакова в "Здравствуйте, я ваша тетя!". Ну вот и я так ногу подволакиваю. Гыыыыыыы

    ОтветитьУдалить
  13. Hermosa tu caja roja, un saludo desde Mexico.

    ОтветитьУдалить
  14. Саша! Какая коробка! Я в восторге! :)))))))))))))))))
    Круги очень необычные получаются!
    Я вот все собираюсь начать... давняя хочушка.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как красиво всё! Хочу на дачу:))) Только не складывается у меня с ней:( Так и не удалось пока снять что-нибудь - не выгодно никому сдавать на один месяц. А знакомых с дачами просто нет (ну, чтобы сдать готовы были). А я с красной вышивкой тоже коробочку сделала и подарила - Ире-Беатриче, буковку из твоего SALчика взяла:). Заглянули с девочками к ней в гости:) В Пскове:)

    ОтветитьУдалить
  16. Так это для нее коробочка! Очень здорово! Я как раз вчера у тебя в блоге гостила и там ее увидела. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. ааа, тогда все нормально, а то ты написала там "до конца июля!", ничесе, думаю, карнтинчик :) Ты, Саш, ногу свою пожалей, забей на все эти овощи! Я б тоже забила бы, не смотря на маму, но вот фигня какая - я ведь это люблю :) только тогда, когда мне хочется, когда настроение...

    ОтветитьУдалить
  18. ой, это моя мечта.
    Свой дом, беседка..... сидеть в теньке и вышивать

    ОтветитьУдалить