вторник, 3 июня 2008 г.

Inc Circle


Вот сидела в поликлинике и попробовала шить. Поняла, что промахнулась со льном. Сейчас посмотрела - это лен Permin of Copenhagen, 32 count, Coffee Bean.
Лен ОЧЕНЬ рыхлый и аж "светится". Не смотря на то, что это 32 count он какой-то крупный. Шить крестом в одну нить невозможно потому что все кресты "пляшут", нитки основы льна лежат как хотят и просто "гуляют" по ткани. Шить в одну нить полукрестом тоже не получается - стежки "проваливаются". Я на Пермине шила только один раз и сто лет назад ( в каком-то наборе), в основном на Zweigard шью. Это не самый лучший лен, прямо скажу. Но цвет кофейный был только у них (32-й), так что и "купилась". Решила шить в две нити меланжа 111 ДМС через одну нить льна полукрестом. Все равно стежки пляшут. Но тут уж не до жиру. Мне хочется впихнуть этот дизайн в размер коробки для ниток -около 30х25, так что буду шить так. На зеленое пятно посередине не обращаем внимания - это просвечивает клавиатура компьютера. По правому борту, "на крыле" - мои "трофеи".

11 комментариев:

  1. Я вот 2 недели назад малипуську на 28 каунте 2-мя через 1 нить вышивала, потом жалела что не одной, там где забитые участки очень тесно крестикам. А сочетание цветов приятное, теплое.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, я начала одной, прошила половину цветка и распорола. Так светится, ужас. Так что перешила в две нити. Я и крестом поробовала - кто в лес, кто по дрова. Не нравится мне Пермин.

    ОтветитьУдалить
  3. ой ,как красивенько и цвет тканьки интересный ,с прошедшим ДР тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, светится, я не подумала, там же темная основа...

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо!!!
    Юля, он "светится" весь, фотографировать сложно, все просвечивает. Поэтому и положила на клавиатуру, она хоть темная. Так лампочки "вылезли"

    ОтветитьУдалить
  6. какой цвЭт, какой цвЭт, закачаешься! Но, на 32-ои через 1 - герой. а на перминовском льне 32-ом через 1 - трижды герой :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Кручу дырочки на ночной рубашке под ордена! Вечером еще поковыряюсь. Может "прирастет" процесс.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ткань прозрачная!!!!! Саш, как жаль(, т.к. цвет обалденный!!! и уже вышитое смотрится чудесно.

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет льна потрясающе красивый (а в реале, наверно, вообще обалдеть!). Но я, честно говоря, никогда не думала, что он может быть таким тоненьким до прозрачности (Саш, прости мою дремучесть). Вместе с нитками смотриться очень красиво.
    P.S. Саш, а что за трофеи такие? Разглядела только на одной этикеточке, по-моему "Конфаэль". Это конфетки кажется! ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Точно, Наташ, это конфетки "Ферроро Роше" и "Конфаэль". Те, что я жую периодически, а "звездочки" - "на крыло".
    Наташ, он не просто светится, он СВЕТИТСЯ! Его фотографировать сложно. Это я еще туда всю ткань подвернула, чтобы она темный фон создала.

    ОтветитьУдалить
  11. Сашкин, я тобой ГОРДЮСЬ! Обязательно дырочки под медальки-ордена готовь;)

    ОтветитьУдалить