четверг, 19 июня 2008 г.

Наташенька Koala!


Сегодня почта совершила очередной подвиг. Авторитет нашего почтового отделения вырос в моих глазах до размеров баобаба!!! Твой нежный привет долетел до меня за 8 (!!!) дней! Сидней-Москва ==== 8 дней! Я в ауте! Наташ, солнышко, спасибо тебе огромное! У меня нет сейчас возможности показать девочкам твои подарки, но я говорю тебе ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Те планы, которые мы с тобой строили по поводу отксериных страничек я обязательно претворю в жизнь. Завтра я пропаду на три-четыре дня из этой жизни, залягу в берлогу, а потом все размещу как и договаривались!
Наташ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
Там такие трогательные пуговки! И тканюшки, тканюшки!!!
Наташ, СПАСИБО!!!
Вот вернусь к реальной жизни и интернету и покажу твою чудную открыточку!
А рамка, Наташ!!!НЕТ СЛОВ!!!!
Девочки, я пропаду на время, не волнуйтесь! У меня все в порядке, просто хочу от всего отдохнуть, забьюсь в норку.
Всех чмок!

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, желаю тебе получше отдохнуть и вернуться к нам в бодром здравии и в хорошем настроении :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Маш! Я просто действительно отдохну.

    ОтветитьУдалить
  4. ну, отдыхать не вредно, а очень даже полезно :) И почта поразила, вот бывают же случаи какие :))) С тряпушками тебя, и с новыми планами!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошего отдыха!
    Меня наша почта тоже радует в последнее время - за примерно такое же время я получила куклу от Майи, из Дании. Ну а Сидней - это ж вообще на другом краю света! Молодцы, могут, когда хотят :))

    ОтветитьУдалить
  6. Урра! Саша, я рада, что все долетело - так быстро, надо же! ДАвай, отдыхай, набирайся сил и возвращайся к нам :-) Буклет тот я скопировала себе, а тебе отправила оригинал - чтобы скан лучше получился, вот :-)
    П.С. Вот интересно, в Москву долетает все максимум за две недели, а в Подмосковье, родственникам, дай бог чтобы вообще дошло, что з притча?...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это ДААА! Я из Берлина жду две недели...........

    ОтветитьУдалить
  8. Коал - это был мировой рекорд почты :).

    ОтветитьУдалить
  9. Сашуль, поздравляю! И отдохни хорошенько:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чиво там в берлоге? Который час? Хорошо лежишь? Вставай!

    ОтветитьУдалить