среда, 4 июня 2008 г.

Summer SAL 2008 Четвертый этап

Выложила четвертую часть проекта. Шепотом - он мне нравится больше всего.
Теперь вопрос вопросов.
Я не очень пока ориентируюсь в своей программе для составления схем. Для украшения семплера нам понадобятся стежочки, те, что называют "специальные стежки". У меня в программе я не нашла ВСЕ, что мне нужны (есть те, что нам НЕ нужны,а те, что нужны - упс...). Вопрос, не будет ли для вас сложным, если я нарисую эти стежочки САМА (фломастером на схеме)...Ась? Своего рода "hand made" будет. Ну, напишите, что можно и я пойду рисовать.
И еще один вопрос. Буковки. Итак, я готовлю буквы --- А, В, Н, М, О, К, Я, И, С, Т, Е... Проверьте, что я еще потеряла. То есть меня интересует вопрос--- те, кто шьет с нами этот проект, ВСЕ ли укладываются в этот список? Я прошлый раз задавала подобный вопрос, но это было из разряда гипотетических желаний. А сегодня "подбиваем список".
Ну и не расслабляемся. Еще 2 этапа.

28 комментариев:

  1. Гы, Сашуль, а я кто - Н или К?. В обчем, как ни крути, а присутствую :о). Четвёртый этап понравился, а последний квадратик, хоть он и квадратик, напоминает квакеровского ёжика. Гы, ну и ассоциации :о)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне елочку почему-то :-)
    Саш - рисуй рукой, эксклюзив будет совершенный. Я не успеваю выкладывать этапы, как появляется новый :-) Сейчас покажу часть...
    Буква "Н" есть, так что я учтена :-)

    ОтветитьУдалить
  3. так и не дотыкала вчера 4 этапчик. уснула в однимку с пяльцами и иголкой в лапе)) хорошо мужа усе отобраль вовремя))
    Саш рисуй от руки)) на крайняк для тупых потом на пальцах объяснишь))) гы

    ОтветитьУдалить
  4. УУ!!!"Облегчили" душу! Сейчас сяду лапами рисовать. А то потом времени не будет.
    Конечно окажу на яльцах. Мне ужасно нравитя украшать эти квадратики.

    ОтветитьУдалить
  5. По мне - так хоть простым карандашом на клеточковой бумаге :))) А на счет буковок - если мою еще не нарисовала, то я очень даже согласная на "И", а то "Я" как-то нескромно :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, ну давай "Я", такая редкая СЛАВЯНСКАя буква. Нигде ее не видела в семплерах. Вернее видела один раз в общем алфавите. Если успею, то сделаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, вот я к тому и говорю - если не успеешь - не страшно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как у вас тут интересненько)))
    А мона я присоединюсь? я наверстаю, тем более моя буковка уже есть.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Марусик, от имени и без поручения Сашки и всех-всех - присоединяйся!!! Можешь ко мне ещё глянуть - вариант для разнообразия. И нитки другие, и лён. Здорово, если ты повышиваешь немножко!!!

    Сашка, а буковки что, кирилицей??? Никачу-пикачу :о(. Качу оченно даже латинскую. Покопаюсь тогда в своих фрацузских книжуленциях. Только на днях видела махонькую и красивенькую. Открывай страшную тайну - букву посрединке в золотой корзинке будем вышивать? Тогда я уже начну. Не дождусь я субботу.

    ОтветитьУдалить
  11. Я вышью все сегодня-завтра. Только показывать пока не буду. А можно тогда букву Ю :) Конечно, если это не усложнит процесс. Вечно моей буквы я нигде не вижу...

    ОтветитьУдалить
  12. Сашка, меня тоже сосчитай :)))!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Итак, пишемся в списки! "Ю" добавила.
    Маруся, присоединяйся, там не много совсем.
    Ушки, а как же без Вас, мадам!!!!!!
    Эх, девченки, загорелась я наш алфавит в семплерный вариант сделать. Может руки дойдут!
    Наташ, КОРЗИНОК не будет! Гыыыыыы.... Будет тебе латиница, договорились.
    Продолжаю дальше буковки рисовать.
    Как же я тежело болею, люди!!! Ужас, какой же я вирус цепанула гнусный. Эх.

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, ты шей! Я помню, что у тебя проблемы с фотоаппаратом. Ты шей! Я сейчас "Ю" нарисую. Самой интересно.

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, Сашка, вечно ты с простудными вирусами! А у меня Лёлик сегодня тоже в школу не пошёл :о(. Лана, рисуй буковки, если можешь, подождём

    ОтветитьУдалить
  16. Я пока виртуально участвую, т.е. пока что не шью, некогда, но собираюсь на выходных нагнать вас :)) ХОтя вы уже и сошьете, видимо все :)

    ОтветитьУдалить
  17. Таньча!!! У нас на "Зарница!" Так что никто не отстает и никто никого не догоняет! Так что шей! Сладким шепотом - я тебе буковку "Ты" приготовила!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Сань, а я и здесь молчать не буду :))) - какой же это SAL??? SAL это когда все вместе шьют твою ёлочку, например... А здесь самое что ни на есть Mystery получается, ведь мы же не знаем, что в итоге у каждого получится... Хотя я уже знаю, что будет у меня :))))...

    ОтветитьУдалить
  19. Не ворчи!!!! Это Mystery SAL! Gy-gy-gy!!!
    Сижу тут, вместо того, чтобы тесты дядям по экономике сочинять (гы-гы-гы), буковки сочиняю и схемочки-картиночки рисую...Эх, удовольствие какое!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну я уже это...того...2-й этап почти добила ;) неоторваться!!!
    Спасибо, Саш!
    Натуль, дык я вчера вечером по всем, кто "подписался" прогулялась, вот и загорелась. Канва, нитки, сердечки - всё было, поэтому во сне подобрала цвета, а утром уже начала )))
    Саш, а когда все сошьют, где показывать будем? Может все тебе пришлют картинки, а ты в тот блог галерейкой? - или уже решено как? я просто упустила этот момент.

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, не могу остановиться... Вышиваю. Пока на рамочке. Меланж 4120. Чтобы выбор пуговиц по цветовая гамме легче был. Как мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. Марусь, Юля, душу греете. Спасибо.
    Марусь, я вот что думаю. Нужно будет в том блоге (SAL), где схемы лежат сделать галерейку всех работ. Думаю,что можно все у себя выложить (или мне прислать), а я потом сама в одном посте выложу. Все картиники с именами (ссылками на блоги), нитками-материалами... Мы так делали зимой в моем блоге (когда шили новогоднюю елочку). Давай я тебе ссылочку дам и получишь массу удовольствия! Хочу тебя порадовать. Сейчас в отдельный ответ ссылку положу.

    ОтветитьУдалить
  23. http://sashkinhouse.blogspot.com/2007/12/blog-post_1118.html

    ОтветитьУдалить
  24. Я пока, как Таня, виртуально :) Но за всеми слежу ;)
    Саш, кончай хворать, лето на дворе, а ты... Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  25. Сашуль, а можно мне еще английскую I? Все еще не знаю, оставлю себе то, что наваяю, или подарю. Если себе, то наверное хочу больше I, чем И:) Короче, маюсь с выбором.
    И уже шью первый этап, сколько сделаю не знаю, выложу завтра.

    ОтветитьУдалить
  26. Ириш, попробую I, она тоненькой палочкой будет...Боюсь не очень будет здорово, но ты сама решишь.
    Лана, не спеши, всегда же можно вышить. Там дел на два вечера.

    ОтветитьУдалить
  27. Я хоть и помалкиваю, в оснговном, но тоже вышиваю, вы не думайте:) Моя буковка есть:) И даже если не себе буду делать, то те буковки тоже есть:)) Сейчас четвёртый этап подрисую в схему и на лавочку пойду:)

    ОтветитьУдалить