суббота, 7 июня 2008 г.

Мой вариант Summer SAL Sampler


Выкладываю тот вариант, который получился у меня.
Отдельно показываю стежочки в квадратиках.
Объемный цветок-паучок

Сердечко.

Бабочка.

И квадратный цветочек
Показываю так близко, чтобы можно было рассмотреть все швы.
Девочки, еще раз обращаю ваше внимание ---- схемы для специальных швов даны в другом масштабе, не в том, в каком были даны схемы бортика и квадратиков. Один квадратик на данной схеме соответствует переплетению одной нити утка и одной основы (то есть если вы шьете на аиде - это половинка клеточки аиды, а если на льне или иной ткани с равномерным переплетением - это шитье через одну нить).

18 комментариев:

  1. Саша! Как классно получилось! Все бабочки- цветочки !!! Я тоже ночью полностью их дошила, а вот блог так и не хочет картинки вставлять, сейчас все равно как-нибудь загружу! Уже так интересно, а что там дальше? :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дальше буковки и пуговки. Оль, а ты в настройках не копалась?

    ОтветитьУдалить
  3. Обливаясь в буквальном смысле горючими слезьми (птичку жалко, то бишь дятлика :(), порола свою гигантскую, но тем не менее раскрасивую нагромождениЮ... артель Напрасный труд отдыхает и нервно курит в уголке :))))... теперь буду перешивать, но сначала на кошках попробую :)))))...

    ОтветитьУдалить
  4. Да , все уже пересмотрела. Ничего не пойму, загрузила сейчас через мульти. :) Cаш, спасибо, семплер получается здоровским!

    ОтветитьУдалить
  5. А я тоже уже выложила свое творение :) Ну посмотрите на меня! (голосом Елены Воробей) хи-хи

    ОтветитьУдалить
  6. Крясотаааа!!!! Нет, всё ж таки я потом вышью на "типа льне" такое!:))))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня все равно ступор....
    Саш, ну объясни мне, тупой блондинке, пожалуйста.
    У меня хардангер (так сказала Наташа)24 или даже 22, в 1 см 7 нитей, все нити одного размера, шью в каждую дирочку, т.е. в 1 см 7 крестиков. Я не нашла у себя столько дырочек для бабочки, сердечка и последнего узорчика, мне прям в нитку шить? там шаг стежков тааакой частый, прям реву, перепорола уже раз 5...
    Готова сдаться и везде цветочков-паучков нашить...

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, ну должно олучаться! Если уж совсем "кирдык", то шей рямо с моей фотографии, там крупные фотографии, точки все видны. Но если уж "кирдык-кирдыков", то кончай пороть и шей паучков! Симметрично рассчитай и все. Чепуха все это! Главное --- удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  9. Поняла ;)
    Саш, а у тебя на рамлере ящика уже нет? Хотела тебе послать что получается, а мне пишут доставить невозможно...

    ОтветитьУдалить
  10. Маруся!!! Я поняла! Ты шьешь через одну нить с самого начала! Ясненько. Тогда ты в эту схему не уложишься! Не реви, моя хорошая!
    Давай решать проблему позитивно! Шей паучков! Можешь сделать так, два паучка-цветочка по схеме, который я в этом семплере давала, а два по схеме, которая у меня в том же самом блоге , но в другом посте, где розочки ленточками я крутила, помнишь??? Там, где корзиночка-игольница. И будет весело! Будут две пары разных паучков. Я сейчас ссылочку найду.

    ОтветитьУдалить
  11. http://bottak.blogspot.com/2008/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  12. http://bottak.blogspot.com/2008/03/blog-post_27.html
    Скоируй всю ссылку и посмотри там. Только обрати внимание, там НЕЧЕТНОЕ количество лапок. И шей ниткой, а не лентами, в две нити. И будет здорово. Ланка так шила в одной из своих работ (использовала этот шов вместо пуговичек).
    Не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
  13. Маруся, ящик все тот же. Что-то мудрит значит.

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво как!!! Все меня дразнють, усе уже усё показали, а я только послезавтра шить сяду :((( Нипайду больше смотреть ни к кому :)

    ОтветитьУдалить
  15. Саш, все равно не отправляет, но я поняла про розочки ;)
    ПАСИБОЧКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Яна, а ты пока наматывай на ус! Вот бабочку вполне можно на один квадратик вниз спустить. Уже видно. Так что смотри и замечай недстатки. А вечером распечатаешь буковку и все сразу вышьешь.

    ОтветитьУдалить
  17. Марусь, а ты нашей просто четыре разных цветочка, или так, как Саша сказала - два таких и два других, и супер будет!
    Саш, красивуще получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Машь, а теперь без блоговая или закрытый? У тебя так уютно было :). Помню, что случайно удалила, но там позитифчик висел :).

    ОтветитьУдалить