воскресенье, 8 июня 2008 г.

Мой результат Summer SAL Sampler


Ну вот, вчера ночью дошила, утром пришила пуговички и фетровый тюльпанчик. Вырезала этот тюльпанчик ножницами из крохотных остатков-обрезков. Это один из вариантов украшения в том случае, если не удается подобрать необходимую пуговку.
Теперь буду оформлять. Скорее всего сделаю картинку-подвеску.
Уже подобрала тесьму, сейчас пойду искать задничек.
Давайте оформленные работы выложим в том блоге, где схемы SAL. Вы выкладывайте у себя или присылайте мне на почту и я их там размещу. Девочки, всем спасибо за чудную компанию!!!

13 комментариев:

  1. Саня, здорово, очень красивый! И сам сэмплер очарователен, и классическим 115-ым просто не бывает плохо :))
    Мой уже готов, забирай и выкладывай :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, хи-хи, а это не 115-й! Это шелк The Thread Gatherer Berry Melange. Он ближе к вариейшнс, там такие переходы из сиренево-бордового в алый, зашибиться. Но вот на фотографии не видно. Пошла к тебе в гости за готовой прелестью.

    ОтветитьУдалить
  3. берри меланж твой ничуть не хуже 115-ого :)))) Очень красиво! Значит к красному полусладкому вину по цвету близок :)) Эх, покиндзмараулить бы сейчас :)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень вкусный сэмплерок! и правда - винный! :)Сашка, я тебя люблю! бегу дошивать свой! чмок!
    ~Голубка~ - я ваша навеки :)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты какой сочный получился!!! очень красиво, просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  6. Гы, рано я свой монитор собралась на помойку выбрасывать! Потому как усе переходы видны до невозможностей! И щимят душу! Класснейшая нить, жаль, что линючая.
    Ну а тюлипик - аще апофигей :о)!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша! Здорово получилось! Винный - цвет шикарный!
    Я тоже закончила, но ещё не оформила. Спасибо за семплер! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хожу по блогам, любуюсь :) Красота! Самой осталось только украшательства приделать, но это завтра. Саша, СПАСИБО тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, иииееззз!!! Наташка, не выбрасывай! Видны переходы - это класс. А прикинь, как они вживую играют.
    Девочки, как же интересно бродить по блогам и смотреть на разнообразие вариантов! Как же классно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Пролсто классика! Спасибки тебе, Саня, ещё раз за авантюрку :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нарядный, очень нравится. Цвет - ням-ням :)
    А я свое показать не могу - сообщения какого-то черта не отправляются :(((((

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, просто СУПЕР! +100 к Понечке, мне тоже очень на 115й похоже:)))
    У меня завалы продолжаются, и вообще уезжаю, так что раньше следующих выходных, а то и позже, готовым САЛьчиком видимо не похвастаюсь...

    ОтветитьУдалить
  13. Ир, не проблема! Мы никуда не спешим!!!!

    ОтветитьУдалить