среда, 13 мая 2009 г.

Батончик Sampler Needleroll


Вчера я забыла показать батончик, вышитый на природе. Покопалась я в фотографиях и нашла приличную фотографию батончика. Так что и переснимать не пришлось. Тем более, что в Москве сегодня дождь и пасмурно. Шила батончик ниточками Painter Threads, очень хотелось яркой зелени, так что получился травяной батончик.



Схему кладу пока сюда, потом переложу в матрешкин блог.

Поскольку я шила его на ткани мелкой размерности, то он получился какой-то "сувенирно"- маленький. Похож на конфетку в ярком фантике. Можно подвесить на ручку летней сумки. Инструкцию по сборке положила сюда. Может кому пригодится.

Ну вот, пока все. Пока не шьется. Пытаюсь ковырять семплер с матрешками, но ленивоооо... Адаптация-аклиматизация.

24 комментария:

  1. Узнаю любимые шовчики из книжки :). Хорошенький, весенний такой, цвета нежной и яркой весенней зелени :).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за схему и наглядное пособие!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий и так разительно отличающийся от того что за окном, да? Ничего, Сашунь, не грусти, это черемуха все, скоро опять теплынь!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселый батончик :) И спасибо за инструкцию :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный батончик! Саш, и зелень такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Угу, голова начинает раскалываться. Ну что у нас за погода! Ни хорошо, ни плохо! Все на нас не угодить!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, ты еще в Москве или на природе? Такой ботончик - как в елках любимых делала! Красивенький как молодые еловые лапки!

    ОтветитьУдалить
  8. Точно, Алин, лапки елочки напоминают! Как ты права!
    Все, мы уже вернулись, праздники в понедельник кончились и теперь бууууудни.

    ОтветитьУдалить
  9. какая ниточка интересная! милый батончик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ниточка шедевральная, называется "художник Rousseau".

    ОтветитьУдалить
  11. Санечка, так какое растение ты вырастила на этом батончике? Чем цвести будет? Черемухой? ))) Необыкновенная весна!!!


    (Шашка, давай объектив протрем, поглядела три предыдущих поста = в одном и том же месте пятно дает!)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая яркая зелень! Весенняя, радующая глаз ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Светка! Это у моего фотоаппарата беда такая. Это не пятно на стекле, это какая-то внутренняя зараза, может я его стукнула, может что еще. Оно появляется и исчезает на этом месте уже не первый год. Само рассасывается, само возвращается. Я уже протирала...БЭзполезно, увы. Надо мне мыльницу менять, ей уже года 4, если не больше. Старая, затертая. Никаких функций, только щелк-щелк. Но я не люблю продвинутую технику, в ней разбираться надо, а мне лень!

    ОтветитьУдалить
  14. Вайдочка, ты когда в Москву??? Может к нам завершешь?

    ОтветитьУдалить
  15. понял! тогда все намного глубинннее..
    а жаль....

    ОтветитьУдалить
  16. Просмотрела все твои предыдущие посты, Саша. Такие чудесные милые работы, красивые цвета. Понравилось всё очень! :)

    ОтветитьУдалить
  17. и для меня пушистая ёлочка, Саш! Молодые-молодые, ещё мягонькие кисточки-росточки! Класс! И крохотуля...я нормального размера не могу собрать, а ты такие супермакро делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  18. какая конфеточка!!! мммм, объедение! Саш, классно получилось!

    ОтветитьУдалить