четверг, 17 марта 2011 г.

О цветах:)))) и о весне. Ау, что ли???


Несмотря на абсолютно зимнюю погоду в Москве, весна все равно уже началась и впереди маячат весенние каникулы:)))) Поэтому я вновь "пакую вещи" и убегаю в пятницу-субботу за город. Всего на недельку:(, но и то замечательно! Так как устала невыносимо. Этот семестр дается с таким трудом, что сама удивляюсь.
Компьютер брать не буду, отдохну "по-взрослому":)))) В этот раз решила вас предупредить заранее, что пропаду на недельку.
Отчаянно заманиваю весну (или хотя бы солнце) в наши сугробы:), шью цветочки.
Вышила себе весенний магнитик (а то у меня их мало))))))))))))))). Вообще-то это был наборчик Милл-Хилл с весенним венком (типа брошки-значка), но я приклеила сзади магнитик и радостно водрузила его на холодильник:)
Назло метели и минусовой температуре!



Сто лет назад я уже показывала свой холодильник (смотрим по тегу "Коллекции":))). За это время он еще больше "похорошел"). Теперь уже и с лупой на нем венок не найдешь.

На 8 марта мне подарили 2 орхидеи, чтобы мой любимый белый фаленопсис не скучал в гордом одиночестве. Тоже начинает образовываться коллекция:) Одну (малиново-сиреневый фаленопсис) пока оставила на работе. А вторую (какую-то рогатенькую) покажу вам.
На самом деле она не очень эффектная, бледненькая и очень хрупкая. Но я все равно ее люблю:) Хотя даже не знаю как ее зовут:)

Ну и еще цветочки:))) Отъезжая на лоно природы я покажу вам кусочек того, что (СРЕДИ прочего:))) возьму с собой. Интригую))))))))))))

И вот так интригую тоже:)))))


Ну вот, пока все. Еще 2 дня я пашу "на лоне просвещения", а потом пропадаю с горизонта:))))
Всем, у кого детки уходят на каникулы хорошего отдыха и спокойного мира!

38 комментариев:

  1. Я кажется опять первая, так как все наверное спят:-))) Саш, какой у тебя холодильник - мечта (у меня тоже что-то подобное раньше было, при переезде с собой манемты не тащили, но новый уже тоже жильцами заполняется). Магнитик получился славный. А еще меня ужасно заинтриговал клевер - что-то эффектное и интерсное, аукционное, да?
    Орхидейка какая хитренькая, не встречалась с такими еще.
    Удачно тебе отдохнуть... Все как у людей.. каникулы... а у нас в американской школе каникулы только в начале апреля будут, но зато уже будет тепло-тепло. Весны тебе, хорошего вышивального настроя и отвлечься от всех работ-компов-дел-плохойпогоды-дурнойпочты и т.д. и т.п. по списку.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вторая :-) Потмоу что у нас утро и мне скоро на работу - в вечернюю и в ночь. Саш, цветочек красивый, а последнюю интригу - хоть тресни никак не распознаю :-) Мышь? Кроличек? :-)) Отдыхай, Сашка, и возвращайся с фотографиями :-)

    ОтветитьУдалить
  3. О, мои "забугорные" подружки!!! У всех ночь, а у вас утро:)))
    Спасибо, девченки. Отдохну, голову отключу. Все равно в башку одна дрянь лезет. Устала сама, плюс вокруг дурдом.
    Про интригу не скажу ничего:)))))
    Одно только - это не аукционное. Это я все сама, сама, сама...

    ОтветитьУдалить
  4. Ага :-) Значит это распечатка на ткани красивишной картинки и Сашкино творчество :-) Урра! Я люблю такое :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Угадала:)))))) Но, тсссссс, шепотом, этого никто не знает!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это коллекция! Веночек очень милый!

    ОтветитьУдалить
  7. :-))))) Спокойной тебе ночи, Сашк! отыхай!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, какая коллекция! И какая отличная идея с магнитиком. Надо тоже вышить цветочек, весну заманить, а то уже который день идет снег, зима не сдает свои позиции. Клевер заинтриговал. Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю отличного отдыха! Жду новых шедевров! А холодильник мне очень напоминаее мой: тоже магниты коллекционирует:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Холодильник хорош, нашему до него еще расти и расти, но мы стараемся 0))))
    Орхидейка красавица, интересная такая!
    Сашунь, хорошего тебе отдыха, заинтригована клевером очень! Веночек красивый, может и притянет весну побыстрее, а то сугробы надоели уже ужасно.

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня тоже такой же холодильник!!!! Сын предложил купить побольше- для магнитов, а то пустого места нет.)
    А интрига Ваша очень даже интересная.
    ЖдемС продолжения.

    ОтветитьУдалить
  12. Собираюсь на работу:), заглянула и порадовалась. Клевер все опознали:))) Значит "правильной дорогой иду")))
    Пойду дальше:)

    ОтветитьУдалить
  13. Никогда не видела столько магнитов! Но веночек среди них нашла :D !!! Сразу подумала, что это Милл Хилл - уж очень в их стиле. Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  14. Сашка, как хорошо, что у вас каникулы, отдохните уж, и пусть солнышко согреет вас
    ...клевер-то, клевер - как настоящий!
    Обнимаю тебя и Димку :)

    ОтветитьУдалить
  15. Узнала трёх братиков-магнитиков и в моей коллекции магнитов. Кораблики - это не из Кронштадта?

    Санчик, будет тебе и "вАнннна и кОфэ с чаем"... ;)))
    Представляю, сколько ты за неделю навышиваешь! Ах, весна! Сосны... Счастливая ты.

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, веночек чудесный!. От холодильника в шоке, не видела еще у тебя его!... :) Клеверочек очень понравился, такой нежный и яркий одновременно! Хорошего отдыха, ждем с новыми хвастушками, рассказами и красивыми фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  17. Аххх, Саша, настоящая весна :)) А цветочек гладью - то на принте? (не поняла сама, что сказала :))

    ОтветитьУдалить
  18. Холодильник шикарный! Я несколько магнитиков прикрепила, но и те постоянно детвора стаскивает. Хоть и объясняю, что это на "посмотреть". А ручки так и тянутся ПОТРОГАТЬ!
    Хорошего отдыха и творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, орхидея - это онцидиум. Их еще называют "танцующими куколками"). Так что зря вы про "не очень эффектная"! Любят свет.

    Холодильник - отпад! Венок в такой куче не найти, но вы-то знаете, куда бросить взгляд, чтобы почувствовать весну-лето!)

    Желаю хорошо отдохнуть и подготовить сюрпризы.

    ОтветитьУдалить
  20. сколько магнитикофф!!! Нам еще далеко до такого великолепия :)
    Саш, обожаю МН, ну вот какой наборчик не возьми - все красота неописуемая!! Жду показушек новеньких после каникул!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это холодильник, вот это я понимаю размах!!! :)

    Саш, хорошего отдыха!

    Это не шляпа, часом, не?

    ОтветитьУдалить
  22. О, классный холодильник! Мой такой же :) Как-нибудь сфотографирую и покажу.

    ОтветитьУдалить
  23. Цветы - все хорошенькие :)
    Холодильник у нас практически такой же, радует каждый день :))

    ОтветитьУдалить
  24. Таня (tari), огромное спасибо! Буду знать про онцидиум. Я сегодня второй фаленопсис с кафедры домой привезла:))) Такой красивый! Потом покажу.

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, это не шляпка:)))) Они хвостатыми не бывают))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо всем, девочки. Я отдохну и что-то новое привезу. Я надеюсь:))))

    ОтветитьУдалить
  27. Саша, хорошо отдохнуть и порадовать нас новыми вышивками.
    Орхидея очень интересная, я тоже таких раньше не видела.

    ОтветитьУдалить
  28. Ну у кого-то мож и не бывают... а у меня бывають:)))

    Ждем-ждем завершения шедевра!

    ОтветитьУдалить
  29. Кораблики из Москвы:))), Люб) Зато там портреты королеского семейства из Испании:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Сашенька! Так мы и не встретились в третьей четверти!!! Давай уж точно- при- точно в четвертой!!!
    Мы тоже отъезжаем на каникулы. Тащу с собой пяльца и вышивку!
    Хорошо тебе с Димкой отдохнуть! Творчески!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Какой венок прелестный! Я люблю венки, а этот маленький бисерный - прямо очаровательный, нежненький такой!
    Саша, хорошего Вам отдыха вместе с вышивкой, и процветания орхидеям ))!

    ОтветитьУдалить
  32. Саш, счастливая ты :) у нас вот в каникулы не отдых за городом планируется, а городское сумашествие - музеи и театры :(
    удачной тебе недели, спи власть, вышивай много и с удовольствием :) отдохни и за нас всех тоже

    холодильник зачетный :) веночек нашла с большим трудом :)

    ОтветитьУдалить
  33. Саша, удачного отдыха! Веночек просто чудесный! С удовольствием порассматривала каждую бусинку :)
    Ну и, конечно, ждём хвастика цветочками :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Саша, хорошего отдыха. О, как я его ждала. КАНИКУЛЫ!!! Холодильник потряс :))) Магнитик очень красивый получился. И цветочек загадочный :))))

    ОтветитьУдалить
  35. И когда же Вы приедете с отдыха?
    Так хочется чего-то свеженького и интересного..
    Просто соскучилась за Вашими постами!

    ОтветитьУдалить
  36. Привет! Случайно как то наткнулась на твой блог. Холодильник у тебя конечно шикарный - тут ничего не скажешь.И магнитик замечательный! А орхидеи я очень люблю, и в моей коллекции как раз такая есть, называется она Bealara Eurostar.

    ОтветитьУдалить
  37. Желаю хорошо отдохнуть!!!
    И мне сегодня сказали, что на следующей неделе !; градусов тепла!!! Может нам всем по весеннему веночку пора вышить?
    И всем холодильникам по букету :))

    ОтветитьУдалить