пятница, 11 ноября 2011 г.

Ну а теперь... Mill Hill (первый летний новогодний)


Опять мой обожаемый Mill Hill:)
Начну показывать то, что я вышила летом. Но тогда настроение было летнее, показывать зимние картинки не хотелось. И вот сейчас показываю.

Дизайн Christmas Village MHCB78 1996 г. (что-то я его уже в продаже и не вижу, хотя летом еще можно было поймать)
Рама Mill Hill
Раму покупала несколько лет назад. Просто так:) Понравился рисунок с елочками. Она долго лежала у меня без дела, а потом я решила посмотреть, что предлагает сама фирма Милл Хилл под эту раму:) Нашла вот эту картинку и мне очень она понравилась. Купила и сразу же вышила.


Когда шила, так увлеклась (а шила "запоем), что не обратила внимание на некоторые "Милл Хилловые фокусы" в инструкции:))) Елочка у порога должна была быть по инструкции более пушистая (там набирается по 3 бусинки на нитку в некоторых местах))). Но ладно уж:) Переделывать не хочется. Будет такая куцая елочка:)))

Там вообще есть несколько ошибок в схеме и ключе. Обатила внимание, что нужно иногда следить за фотографией на обложке набора и соотвествием схемы этой картинке. Вот в данном случае окна по схеме не зашивались ничем. А на картинке (и у меня) они прошиты желтым полукрестом.

А вот серединки венков на дверях я прошивать не стала (так и в схеме). Хотя стоило бы:)))

Интересная картинка. Олени летят... Несут санки. А они уже пустые. Санту высадили?


Высадили вместе с подарками?:) Он где-то рядом? В каком-то из этих домов? Пьет какао с плюшками???:)))




В этом дизайне используются очень милые керамические пуговки. Из-за них стоит купить именно набор.


А смотрите как интересно "вписан" бисер в снег. Милл Хилл иногда так интересно "вплетает" бисер в крестик:)))



Ну вот, это первая серия из мыльной оперы "Мой летний новогодний Милл Хилл":))))
Впереди еще 2 серии. Скоро покажу второй дизайн, а потом самый любимый - третий)))



Говорю же, я очень люблю Милл Хилл!:)))

36 комментариев:

  1. Саша, Вашу любовь к Милл Хиллу заметили давно.
    Очень красиво получилось. Удачи и легких крестико!

    ОтветитьУдалить
  2. Олени, олеееени!!!! Саш, а как бисер интересно лежит: прямо кирпичная кладка :) Рамочка как нельзя лучше сюда подходит.

    *уселась поудобнее и ждет следующей серии*

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я сейчас такими порциями буду новогоднее выдавать:)) У меня запой пошел. И еще вот три летние "непоказушки" скопились. Так что я чувствую, что каждый день обновления пойдут:)))
    Терпите:)

    ОтветитьУдалить
  4. о!!! красота! так приятно читать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый набор! одни пуговицы чего стоят!
    а я этом году только маленькие игрушки планирую МХ вышить,но...МНОГО!

    ОтветитьУдалить
  6. Усе, влюбилась!! :)) Саш, Милл Хилл уже должен тебе за рекламу платить :)) ..у меня три кошечки лежат, подбор на что-то уже не помню что, а времени нетуууу!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось! А санки мож и не пустые - просто бортик высокий, вот за ним и прячется Санта с подарками :))) В моем детстве именно высокие бортики и спинка были у санок :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, я тоже много мелочи планирую. У меня что-то ШЬЕТСЯ в этом году:))) Надо пользоваться моментом.
    Лиль, я не против, хочу отчисления:)))), а то переключусь на Дименшнс:)

    ОтветитьУдалить
  9. Он устал, он спит:))) Закутался в меха и спит...

    ОтветитьУдалить
  10. Ой-йо-йой!!!!!! Какая красота!!!!! Нравится-сил нет! ОЧЕНЬ КРАСИВО! С нетерпением жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красота:)))
    Позитивная приятная новогодня сказка))
    Рамка невероятная, ради нее стоит и вышить ТАКОЙ обаятельный ссюжет!
    Саша, спасибо за настроение и замечательной новой недели!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Как они подошли друг другу - рамка и вышивка! Очень красивая работа, Саша!

    ОтветитьУдалить
  13. Hola son Merce de Asturias, España y me encanta este tipo de trabajo pues nunca lo había vista, me puedes comentar que utilizáis para bordar como base. Chao, gracias.

    ОтветитьУдалить
  14. Умничка! Труженица! А я сегодня делала большую уборку в комнате и обнаружила под креслом украденный месяц назад моей Бусей моточек бирюзовых ниток от вышиванки. И так захотелось вышивать! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересный дизайн. Забавно видеть санки без Санты, в самом деле что ли плюшками балуется?

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! Рамка ваще супер! Как родная легла:)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная работа! Не поверишь, вчера меня в два часа ночи понесло на аукцион и я наткнулась на этот набор. Очень долго его рассматривала и ... не купила. Я присмотрела другой наборчик, нужно было выбирать :-)) Рамочка подошла великолепно. Жду продoлжения Милл Хилла :-))

    ОтветитьУдалить
  18. Как красиво и празднично! Пуговки умилили *___*.

    ОтветитьУдалить
  19. ну все, Саша, похоже ты заразила меня новогодним настроением! Надо шить! хотелось бы милл хилл, но я заранее не позаботилась, не заказала (в Томске выбора никакого). Буду шить что давно в списке:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой-как мы рады "запою":)
    Рамка идеально подошла к вышивке,а пуговки,то пуговки какие....:)

    ОтветитьУдалить
  21. Оооо, Саша, какая класснючая картинка!!! Олени меня просто влюбили в себя! А и не надо нам Санты, и без няго отличненько летается:))

    ОтветитьУдалить
  22. Ох,как классно у Вас получается!Особенно мне понравилась фраза: купила и сразу вышила.,это такая редкость,я куплю и довольна и лежит у меня он некоторое время,а потом вроде как еще чего то хочется:)))

    ОтветитьУдалить
  23. У меня тоже много лежит:))) пылью веков покрытое, но вот МХ я быстро шью:)))
    Да, девочки, рама тут подошла идеально.
    Ир, бери наборчик, он редкий. Я вот Наташе Софико его искала, с трудом нашла.

    ОтветитьУдалить
  24. А по-моему Санта выпал ))) Не мудрено - не мальчик уже летать всю ночь напролет, сон его и срубил! Надо присмотреться, вдруг из сугроба ноги торчат?

    ОтветитьУдалить
  25. все правильно, на улице мороз, метель, а Санта какаву пьет с плюшками :))) Я тоже люблю милл хилл :))

    ОтветитьУдалить
  26. Какаву вверх ногами в сугробе:))) Уговорили!!!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, чуть красоту не пропустила :))Олени с санками - я в начале подумала там Каспер - приведение :))

    ОтветитьУдалить
  28. Your Christmas Village is wonderful! It is so cheerful, and your work is beautiful!

    ОтветитьУдалить
  29. Прелесть!!Чудная рамка и картинка!

    ОтветитьУдалить
  30. Красота!!! Рамка чудесная!!Домики прелесть!!!Весёлые олени!! Вот так и чувствуется что праздники не за горами!!

    ОтветитьУдалить
  31. Thank you!
    Спасибо, девочки. Готовы ко второй серии?

    ОтветитьУдалить
  32. Восторгаюсь всеми по очереди! Красотища, Саш, а рамочка - просто нереально красивая!

    ОтветитьУдалить
  33. Тань, я сама ими восторгаюсь:) Очень удачно все сложилось с рамками.

    ОтветитьУдалить