пятница, 20 апреля 2012 г.

Фрррр...

УРРА!!! Я вернула себе старый интерфейс!!!Спасибо Юле, спасибо Кате.
Какое же это счастье, вернуться к нормальному интерфейсу.

Нет, так просто проблема не решилась, увы:( При выключении компьютера и обратном включении эта дрянь "новый интерфейс" устанавливается снова. Надо опять искать книопку и ее нажимать.

Девочки, кому не нравится это "счастье", пишите у них в блогере на форуме.
Они там иногда слушают:) Мы так года три назад жуткую чистку блогов отбили.Они тогда за 1 день (1 августа) несколько сотен блогов "хлопнули". Потом восстанавливали. Глядишь, и тут задумаются.



Хотела написать хороший, добрый пост о зайцах...Села, отформатировала фотографии, зашла в блог, а там новый интерфейс. Мало того, что он идиотский по размеру, так он еще и не поддердивается (как они пишут)"вашим браузером" Эксплорером , а поддерживается только Гугл Хром. Поэтому опять сознательно толкают на этот гугловский сервис. А я НЕНАВИЖУ, когда меня вынуждают что-то делать. Причем ненавидеть я начинаю не только сам продукт (от Хрома меня уже трясет просто, я его загрузила, он у меня есть, он он меня РАЗДРАЖАЕТ, он не подходит мне, меня в нем бесит ВСЕ - от шрифта, до цветопередачи; как это не выглядело бы смешно, но одинаковые посты в Хроме и в Эксплорере выглядят ПО-РАЗНОМУ на экране моего компьютера)... Но это не самое главное, я просто начинаю НЕНАВИДЕТЬ все, что связано с самим термином "Гугл". Ну нельзя же так бесцеремонно и нагло навязывать свои продукты. В этом новом интерфейсе блогера вообще все бесит. Дебилизм какой-то. Весеннее обострение IT-шников??? Опять идиотничают?
Так что зайцы в следующий раз. Ей-богу,все что могли, они изгадили. Отношение как к блогеру, так и к Гуглу самое гадостное.

Девочки, не сдавайтесь, пишите им на форуме рекламации. Может кто-то трезвый там отзывы собирает. Я надеюсь.

53 комментария:

  1. Береги нервные клетки:)Я тоже пару дней ругалась,когда блоггер поменялся...потом плюнула:)
    Зато у нас есть предвкушение зайцев:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Точно такие же эмоции были....

    ОтветитьУдалить
  3. имхо, просто дело привычки :)) Я могу без проблем сидеть в любом браузере, кроме Эксплоуэра в виду его тормознутости, мне кажется нет в них каких-то сумашедших различий, но предпочитаю Хром :) А IT-шникам тоже денюжку получать надо, вот и работают :))))

    ОтветитьУдалить
  4. :))))) ржи, ржи, Наташ!!! Щаз как напишу!!!:) С меня станется, ты знаешь!!!Ну нельзя так издеваться над моими нервами - на мейле спамом изводят и телефон требуют, рамблер решил обновиться на старости лет, яндекс интерфейс ящика обновляет... Ей-богу, в руки бы этим компьютерным гениям лопаты и пусть пашуи на субботнике, дерьмо с газоноы убирают...Чем тут резвиться на моих мозгах и нервах:)))
    Люд, пишу про зайцев...фррр

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня эексполорер ЛЕТАЕТ. Я просто не понимаю, когда говорят, что он где-то тормозит. У меня Sony Vaio и они друг с другом чмок-чмок.

    ОтветитьУдалить
  6. Сашк, давай про зайцев)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. А я из всех браузеров остановилась на хроме, меня устраивает, лучше всех работает и грузится.И все под руками, вроде удобно все.

    ОтветитьУдалить
  8. у нас к одному роутеру подсоединено 5 компов и коммуникатор, вечером они все работают и тогда интернет начинает тормозить и разница становится очевидной :))))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня Опера и новый интерфейс в ней работает без проблем... А все остальное - дело привычки.
    Когда создавала блог, специально проверяла как он выглядит в разных браузерах - во всех было одинаково, только в ие какие-то совершенно невообразимые глюки вылазили - он всегда славился своей тормознутостью и личным взглядом на то, как должна выглядеть та или иная вещь. Что еще раз доказывает - привычка сила!

    ОтветитьУдалить
  10. Надь, но у меня-то этой проблемы НЕТ, у меня один ноутбук на широкополосный интернет. Какого черта я должна подстраиваться под ИХ нововведения.
    Я его тестировала неделю, меня там ВСЕ раздражает, ничего не могу поделать. Плюс характер, я НЕНАВИЖУ, когда меня вынуждают. Просто НЕНАВИЖУ.
    Скотство. \\\

    Неужели нельзя дотумкать до того, что на 90% желающих "УСОВЕШЕНСТВОВАТЬСЯ" всегда есть 10% тех, кто не хочет ничего менять.

    Я привыкну, куда я денусь, но Гугл я начинаю ненавидеть. Это не гуд.

    ОтветитьУдалить
  11. вполне логично, что они подстраивают все под свой же продукт :)) Жалко что об удобстве пользователей мало думают. Наверное понимают, что на перенос своего блога на другую площадку вряд ли кто-то пойдет...

    ОтветитьУдалить
  12. А должны мы под них подстраивать уже хотя бы потому, что они свой сервис предоставляют бесплатно. И уж они то нам точно ничего не должны.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня ттт, старый интерфейс, а то уш бежала проверят. Но он у меня седний старый. А так да, меня тоже бесит обновлять Оперу только из-за гугловых сервисов, бред.

    ЗЫ Саша, они мож хотят новый IE, а не только хром, иначе же их кучу народу пошлют лесом.

    ОтветитьУдалить
  14. И говорят можно в старый вернуться, иди переключайси. Настройки->закладка настройки-> Выбрать редактор сообщений-> (у меня) Обновленный редактор

    Я так и с почтой на старый интерфейс перелезаю кажный раз, пока есть кнопочка.

    ОтветитьУдалить
  15. Саш, а вот я сишу и смотррю твой блог через эксплорер... причем, не самой последней версии... Все Ок, все по старому....
    Странно....

    Я тебя понимаю! Тоже НЕНАВИЖУ когда меня против моей воли заставляют что-то делать... Хотя хром у меня есть :) Не раздражает :)

    ОтветитьУдалить
  16. Попробую,Кать.
    По поводу бесплатность АБСОЛЮТНО неверно.
    Чем больше посещаемость этого сервера, тем выше стоимость ИХ рекламных пространств. Так что они зависят от нас и от нашего колличества. Ничего БЕСПЛАТНОГО в интернете нет. Так или иначе вам эту стоимость втюхают. Только в данном случае не прямым образом.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя!!! У меня нет этого в настройках! Нет никакого выбора. Кретины...
    Нет "выбрать редактор сообщений"

    ОтветитьУдалить
  18. Все, Кать, эти придурки "без меня меня женили". Пишут, что они мне разработали "новый СТИЛЬНЫЙ интерфейс".
    Идиоты.

    ОтветитьУдалить
  19. Да, обновленный блоггер - это жуть... Когда 2 дня назад села редактировать блог, вообще в панели инструментов запуталась... Сейчас вроде разобралась...
    Пользовалась всю жизнь Оперой - но в ней перестала работать половина функций... Даже фотографии в пост не добавлялись %)
    Кстати, уже неделю как перешла на Хром - так он мне нравится! Хотя я обычно нововведения тяжело принимаю...

    ОтветитьУдалить
  20. Мне новый интерфейс тоже не нравится, и беЕЕЕЕЕЕЕЕЕсит!!!!! Не могу привыкнуть, каждый раз теперь придется нажимать кнопочку ВЕРНУТЬСЯ К СТАРОМУ ИНТЕРФЕЙСУ.

    ОтветитьУдалить
  21. Где!!::??? Где эта кнопочка??? Уменя нет, я обыскалась просто!

    ОтветитьУдалить
  22. А я люблю Хром. Вот мужа ника не могу на него пересадить, все со своей Мозиллой мучается. У него тоже Sony Vaio. Мы с ним на одном сайте работаем, так я уже вторую стр открываю, а он все еще первую пытается.Мне нравится пробовать что-то новое,раньше вообще ни в чем не разбиралась. Научилась. Куда ж деваться в наш скоростной век?!

    ОтветитьУдалить
  23. А мне не нравится, все блоги в ленте открываются ТОЛЬКО в одном окне и нельзя сразу несколько открыть!

    ОтветитьУдалить
  24. Тань, тутдаже вопрос не в Хроме. У меня с Эксплорером нет проблем, поэтому он меня устраивает, у меня и Опера закачана, и Файрфокс, и Хром(я просто ими не пользуюсь). Меня устраивает скорость моего интернета (у меня очень хороший провайдер, летаюююю), вопрос в том, что ИНТЕРФЕЙС мне сегодня влепили в блогах всех моих новый. Это жУУУУть, он просто идиотский. Я понимаю, что им нужно свои деньги "откушать", но мне-то зачем это убожество. Там ни разбивок по абзацам, ни выделений. Все одним текстом и все "через Владивсток". Не всем его еще "подарили", а мне этот подарочек днем упал:(((
    Написали, мы рады вам презеентовать "стильный интерфейс", хорошо, что не сексуальный!!!:(((

    ОтветитьУдалить
  25. Сашунь, я тебя поняла. Если честно, я вообще очень редко открываю эту страницу. У меня в закладках постоянно открыт Ридер, все новости смотрю там. Если хочу написать комментарий, открываю нужный блог. Сейчас вот специально нажала на кнопку Обновить интерфейс, раз уж так много о нем заговорили. Ну и что? пос мотрела и закрыла.

    ОтветитьУдалить
  26. Не, Тань, ты пишешь посты по-старому? У меня теперь ПРОЦЕСС написания поста совсем другой. Все другое. Огромное пле, желто-оранжевые буковки. Ярлыки, время написания и сама кнопка Опубликовать раньше была в самом низу окошка с постом. ТЕПЕРЬ они справа, длинной соплей, а весь лист огромное пустое поле. На самом верху 5 или 6 сиротливых кнопочек - вставить фото, шрифт, еще что-то. Вставить видео нет, редактирование все по-новому. Это очень бросается в глаза. Но это не у всех. У многих осталось старое окошко ввода поста.

    ОтветитьУдалить
  27. и нет у меня кнопки "обновить интерфейс",как и нет кнопки "вернуть старый". У меня только дурацкое поздравление, что они меня "осеменили":(((

    ОтветитьУдалить
  28. Точно можно переключиться на старый интерфейс! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Понимаешь, ИЗМЕНИЛОВЬ ВСЕ ОКНО ВВЕДЕНИЯ ПОСТОВ, то есть я все в своем блоге пишу по-новому. И все мои посты (если я хочу их откорректировать в новом виде), и все мои блоги, и мой профиль.... ВСЕ, в идиотском желто-оранжевом счастьИИИ:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Саш, в верхнем правом углу есть значок с настройками - выбирай "Старый интерфейс" :)

    ОтветитьУдалить
  31. Юля!!!!!! Обнимаю нежно!!!! У меня эта кнопка была без ИМЕНИ!!! Ура!!!! Я все вернула!!! Господи, какое счастье!!!! Продай козу!!!! Господи, счастье-то какое!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Боже и КАКОЕ ЭТО счастье!

    ОтветитьУдалить
  33. Саш, не знаю...потренировалась сейчас. Поле не желтое, почти белое. Буквы нормальные. Вставила фото из Пикасы и Фликра, просмотрела...вроде бы все нормально. Кнопки все есть, вверху. И видеоролик есть кнопка.

    ОтветитьУдалить
  34. Как мало нужно для счастья человеку!!! может быть, у тебя все это было, потому что был совсем старый шаблон?

    ОтветитьУдалить
  35. Тань, это в Хроме:)))) А в остальных браузерах они сверху вешают желтый лозунг "ваш браузер не поддерживает, переключайтесь на Хром" и убираю большинство кнопок. В том-то и дело. Да и шаблон у меня старый, я не хочу его менять, он мне приятен:))) Короче, не трогайте меня, IT-шники:))) Оставьте тетку в покое.

    ОтветитьУдалить
  36. Я тоже сегодня ругалась, когда захотела похвастать своим Just Nan. Когда я поняла, что меня опять без моего ведома "осчастливили", я так взбесилась! Помогло успокоится путешествие в школу за сыном. А потом я кое-как написала пост в блоге. А потом... СПАСИБО, что помогли восстановить старый вид блога. А то это невозможно: писать каждый раз сообщения в блоге через ж.

    ОтветитьУдалить
  37. ой, СПАСИИИИИБОООООО, Саша, Юля!!!
    я-то думала, этот новый ужас навсегда!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, ОНО опять возвращается:((( Я написала на форуме блоггера. Я не хочу это Г... иметь каждый день. Буду ждать ответа, пока молчат. Я там дважды написала. Надо им на голову капать, а то они будут думать, что осчастливили этим ...

    ОтветитьУдалить
  39. :о))))))
    ой, :о(((((( да, возвращается... это белое безразмерное поле - выбешивает. А Хром не хочу, я к Опере привыкла.

    ОтветитьУдалить
  40. Катя, оно возвращается даже при редактировании. Пиши на форум. Может их остановит. Я уже и на фидбек им написала по-ангийски. Послала их с их инновациями:))) Бесит все - белое поле, эта издевательская желтая шапка с "понуждением" на Хром, то, что нельзя нормально текст составить, разбивки на абзацы нет, между предложениями нет разрывов, да все бесит.

    ОтветитьУдалить
  41. Муж мне сказал, что наши вопли ни к чему не приведут. Так как мы пользуемся по сути чужим хостингом, поэтому принимаем по умолчанию все, что они нам впарят :о((((( "Дареному коню в зубы не смотрят" :о(((

    ОтветитьУдалить
  42. Кать' года три назад они устроили разгром блогов и тоже все боялись писать, а потом подняли бучу , причем больше всех орали на форуме американцы , русских тогда практисвки не было на блоггере, так они все исправили и еще выделили супервайзера на форум, который это все разруливал. Они в один день тогда прихлопнули тучу блогов, обозвав всех спамерами. Я тогда с таким интересом читала переписку на англоязычной форуме. Американцы так их кусали. И никакие бесплатные аргументы в ход не шли. Ведь бесплатных платформ много. Обрати внимание, сейчас многие на Ворлдпресс уходят. Не думаю, что это плюс.

    ОтветитьУдалить
  43. н-да..... с таким дебильным интерфейсом я тоже куда-нибудь уйду :о(((

    ОтветитьУдалить
  44. О, меня тоже жутко раздражает этот "автоматический" переход на новый интерфейс, который мне кажется ужасно неудобным.

    ОтветитьУдалить
  45. Надо им писать. Иначе осчастливят нас навеки:)))

    ОтветитьУдалить
  46. Сашечка и Юлечка!
    СПАСИБО ВАМ!!!! Сегодня и ко мне прикатило "счастье" в виде нового интерфейса(((( Ломанула сюда, чтобы найти КАК от ЭТОГО избавиться)))))
    Нашла и избавилась!!!
    УРРРРРРЯ,товарисчи!!!
    ))))))))))))))))))
    Низкий поклон!

    ОтветитьУдалить
  47. Оля, пишите у них на форуме, иначе они опять эту заразу вернут.

    ОтветитьУдалить
  48. пока "счастье" не привалит и не поймешь об чем речь идет %-х
    ----
    до сих пор в шоке...от подарочка.

    ОтветитьУдалить
  49. О том и речь, Оль. Это всем на голову упадет, только у каждого свое время. Надо писать им, иначе они будут думать, что все классно

    ОтветитьУдалить
  50. ну сам интерфейс не раздражает (в старом раздрожало, что при написания текста сообщения окошечко маленькое, а тут можно развернуть), вот только неожиданность больше шокирует. Может они и писали о смене (муж говорит обычно предупреждают), но... по английски... эээ... а мне и переводчик не поможет.

    Но в сочетании неработающего браузера и нового интерфейса - крушу сносит... типа замок от входной двери кто то поменял и в дом родной попасть не можешь. А вернее приходишь домой, а твою любимую мебель (плетенные этажерочки, комодики) кто то выкинул и установил прямые шкаф-купе... %-х... эээ...
    А хром из принципа не установлю. Муж сказал, раз они хотят так подсадить на свой продукт всех, то... заведи блог на другом ресурсе, их полно, самых разных.
    -???!!- но ведь привыкла, "обжилась хозяйством и постоянными гостями".
    Прям шок от его слов... Но если, что то можно и в другом месте "квартирку снять";)...
    я как человек знакомый со съемом жилья, знаю как некоторые хозяева так беспокойны, что лучше в другом месте пожить(потратиться на переезд), чем жить в напряге от хозяйских проверок.

    ОтветитьУдалить