среда, 31 июля 2013 г.

Кормим белку

 
Кормим! Кормим! Каждый день трехразовое питание.
 
 
 
Докладываю. Больше всего она любит именно семечки. Чищенные орешки тоже любит. А вот нечищенный фундук ленится грызть:) Конечно же съест, но в последнюю очередь. Лениво ведь грызть)))

 
А вот семечки! Это просто деликатесс. Хотя и от чищенных орешков не отказывается. Смотрите, как держит в лапках.


Вот этот кадр забавный. Она пристроилась на ступенечке скамейки. Как будто в ресторане села за столик. На столе семечки...ООО!! Мечта! Сейчас как все съем! Одна!

 
Все-все съем. Лопну, но сама съем! Никому не оставлю. А то синички прилетят, сойки, поползни...


Наевшись семечек, она взяла в лапы орех и "поднялась на этаж выше".


Уселась на металлической штанге, на которой закреплены шпагат и качели, и смотрела на меня с умилением. "Мама! Дорогая! Как же я тебя люблю! Как же я тебя ждала! ":))))

 
Вот так и живем:)))
Откормим барышню. К концу сезона она уже не будет таких тощих модельных параметров:))  нас в семье таких нема:)) 
Лишь бы в дырку скворечника пролезала))) Осенью она там вьет гнездо. Надо все же в дверь пролезать.
 


12 комментариев:

  1. А полдник,а второй полдник,а пятичасовой чай:)?
    Cаш-а белок будешь шить этой осенью;)?

    ОтветитьУдалить
  2. Буду!!!
    У меня один наборчик заныкан с аукциона. И еще я сама свою белочку в комплект в зайцу сочинила. Вот думаю, то ли вышить и выложить, то ли в журнал отдать))) А пока лень, мишек дошиваю.

    Полдник!!! У нее и полдник, и полполдник, и утренник, и вечерник... У нее вообще тут отель Карлтон открылся))))

    ОтветитьУдалить
  3. :))
    я тут вся в осенней теме:)-cмотрела на днях твой дубовый листок с желудем;)

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово! Мне кажется она уже чуток поправилась))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ха!девушки'у нее есть конкуренты!:-) :-) :-) :-) я тут вторую белку прикормила. И еще кое-кого. Потом покажу. Идем ужинать и спать. А из дома связи нет. Теперь уж только утром выползу в сеть.

    ОтветитьУдалить
  6. Рыжуха раскрасавица! )))
    Повезло белке с приемной мамой! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Лапушка!!! Кормите малюську, балуйте :) это так согревает, когда со зверятами 'общаешься', наполняет солнышком на долгое зимнее время впереди!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же у неё глазки-бусинки замечательные! Мне тоже кажется, что пузик она уже наела... Может, заранее вход в скворечник расширить? Чтобы потом не получилось, как у Винни-Пуха в гостях у Кролика:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красавица у вас, пускай поправляется обязательно)))Как спокойно у вас за городом..

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как верно про Винни-Пуха)))

    Откормим,куда она денется!

    ОтветитьУдалить