пятница, 16 декабря 2016 г.

Ёлка.

Ну что?:) На часах практически "без пяти Новый год")). Пора ставить ёлки!
Я первую сегодня уже нарядила. Будут еще вторая и табунчик мелких.

 Ёлка "настаивалась" в гостиной комнате почти неделю. Я еще в прошлое воскресенье сподвигла Димку на распаковку  и установку ёлки. А вот нарядить руки дошли только сегодня. Дитя сегодня пропустило школу (в классе все болеют, он сам кашляет, так что пусть дома посидит, решила мама)) и я воспользовалась счастливым моментом и свободным ребенком)) - мы нарядили ёлку!

 Наскоро пофотографировала игрушки)). В выходные мне все равно это сделать не дадут, а потом свежесть  радости от установленной ёлки поутихнет)).

 На ёлке в этом году две новые игрушки - петушок-пряничек, который я уже показывала и стеклянный мишка-морячок, которого мы купили в январе на  прошлых рождественских ярмарках (мишку мы купили на Кузнецком мосту).  На прошлогоднюю ёлку я его не вешала, а в этом году он занял место на самом верху. Этот мишка нижегородский, фабрики ёлочных игрушек Ариель (их сайт тут). Девочки, если увидите эти игрушки ХВАТАЙТЕ!!! Если они опять приедут к нам на ярмарки и я с ними столкнусь, то скуплю кучу! Нижегородским девочкам завидую, у них есть магазин в Доме елочной игрушки и можно покопаться там)).


 В этом году ёлка у нас "богатая")). Я на нее вывесила все "новые" (то есть купленные в 21 веке))) игрушки из всех коробок. Старалась)). Старые советские игрушки пока не доставала. Они у меня лежат в отдельных коробках. Стекло хрупкое, я их берегу.
Подумаю немного и решу буду ли я их вывешивать в этом году на вторую ёлку. Или вывешу на нее вышитые игрушки. Пока беру паузу на размышление)).

А вы ёлку уже поставили? 


Пока разбирала новогодние игрушки, вспоминала как и где их покупала. И вспомнилось, как мы с Димой собирали новогодние серии игрушек от M'n'Ms и мишек Coca Cola.  Детство))). Приятное такое)).

55 комментариев:

  1. Замечательная елка!!!! Мишку-морячка я сразу увидела) Красавец! Тоже теперь хочу)
    У нас елочка будет перед Новым годом, муж искусственные совсем не любит. Я традиционно вышитыми игрушками украшаю, и на свободные места позволяю развесить все остальное. Красивый стеклянный только щелкунчик - не даю никому, боюсь что разобьют.
    Надо все таки попробовать уломать мужа на искусственную. Сколько мы в прошлом году иголок выметали.. страшное дело. Хотя аромат все же приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, мы перешли на искусственную в 2001 г, когда Дима родился. До этого ставили настоящую.

      Удалить
  2. Хорошая елочка! Я тоже сегодня нарядила. Две штуки :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш! Я планирую завтра. Но я планирую только))) у меня еще комод!:)

      Удалить
  3. Отлично! Отсчет времени до НГ запущен :)))
    Да, пора поставить елку,с ней настроение другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, пора. А то потом как бабахнет внезапно Новый год)))

      Удалить
  4. Поздравляюююю-такие красивие игрушки вставила и елка нарядная красавица !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Твоя елка меня подтолкнула! Пора всем ставить.

      Удалить
  5. Красота! Очень стильная елка и в то же время по-настоящему домашняя. У Ариель интересные игрушки попадаются. Мне подруга который год на Новый год дарит что-то из их новых коллекций. Нынче получила сову из "эко". Очень теплая игрушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я у них еще обратила внимание на прозрачного снегиря с нарисованной рябинкой. Красивые игрушки. Отличное производство!

      Удалить
  6. Мишка - ёлка, ёлка! ))) Молодец, Саш - и ёлки настаиваешь, и свободных детей к делу пристраиваешь!
    А мы на работе украшаемся постепенно. Много остекления, я вырезаю всяческие штучки на стекла. Дизайн ёлки на работе придумался. А дома попозже, наверное, поставим.
    Красивые у тебя игрушки и ёлка!
    Я сегодня прошлась от Кузнецкого моста до "Театральной" - поглядела немного на тамошние ёлки и Рождественскую ярмарку. Вдохновляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я пока не рискую вылезать. Димка весь в соплях и кашле, надо его выдержать, а без него мне не гуляется. Да и не рискую пока на большие расстояния. Скорее бы уже каникулы.

      Удалить
  7. Елочка очень красивая и красочная! А игрушки фирмы Ариель можно вот тут посмотреть http://www.shar-elka.ru/ , и них много разных фирм и есть самовывоз в Москве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Обязательно посмотрю. Очень мне понравился мишка. Он такой настоящий!

      Удалить
  8. Сашенька, какая волшебная елка!!! Игрушки, страсть, как хооши))) а мы пока елку не устанавлием - нет места)) только на стену клеим из мишуры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я на стенку елку купила))) Попробую присобачить)

      Удалить
  9. А к нам ребенок вернулся из Лондона, пока работу не найдет и новое жилье - с нами побудет, так что нас четверо плюс два кота, и место для елки занято дополнительной кроватью :-) Так что этот год пропустим. А у тебя очень красиво! Буду приходить любоваться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, я пропустила, почему 2 кота и почему 4???

      Удалить
    2. Ну как же :) мой step son Миша (сын мужа от первого брака) два года назад приехал к нам жить :) сейчас ему 20 лет. Он с нами когда-то жил, когда ему было четыре года, пару лет, потом его забрали, он вырос и решил снова к нам. Учится, работает:)
      Катя уезжала в Лондон по молодежной рабочей визе на два года, работала там и путешествовала. Теперь вернулась. Перед отъездом оставляла нам своего Карлоса - поэтому два кота :) ну и в квартире нас теперь четверо, так что для елки вообще нет места...

      Удалить
    3. Ёлки!))Я прр сына не зналв и кота как-то упустила. Наташ, я купила ёлку на стену)),покажу скоро.

      Удалить
  10. Саша, У меня елки несколько дней в коридоре запакованные лежали. Вчера одну маленькую нарядила! Сегодня,вот пью кофе и собираюсь как-то и со второй это сделать! А я вот про твой комод вспоминала несколько раз почему-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже в коридор сейчас все выволокла и думаю "о главном")), как бы себя заставить все собрать.

      Удалить
  11. Надо равняться на Тебя!!!!Уже неделю прошу привезти елку из гаража,но пока безрезультатно(мы тоже с искусственной с рождения Эри и только рукодельные игрушки(в прошлом году детИна пытался на елку залезть:)какие всё рухнуло,но так так тряпоШно-фетровое,то без потерь:)у нас вся след.неделя " в елках" дошиваю костюм снеговика-будет опять петь и порхать/плясать(прям как я в детстве):))))
    В Леонардо хожу как на работу-нет петушков:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как петушки-то разлетелись... Не ожидала. Там столько их было (у нас).
      Люд,я сама ленюсь. Вот сейчас пойду Димку на комод сподвигать)) Я без него ничего не достану.А он в понедельник опять в школу отвались и останусь я бедная одна))))) наедине с комодом.

      Удалить
  12. Добрый день! Я из Нижнего Новгорода! У нас есть ещё магазин прямо при фабрике елочных игрушек, там Новый год - круглый год! Такая волшебная атмосфера! И игрушки Ариэль в полтора раза дешевле, чем во всех магазинах (про московские цены даже страшно думать🤔)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день! Вот я сразу прошла по ссылке-игоушки -чудо! Жаль только цены на сайте не указаны, ну или я не нашла). Можете сориентировать приблизительно?

      Удалить
    2. Ой, я вам так завидую)), по-доброму! Они просто чудесные.

      Удалить
    3. Самые простые от 150р. и до 900 (не считая подарочных огромных шаров)

      Удалить
  13. Саша, елка прелесть! Дима, держись, не болей! Впереди праздничные гулянья!
    А у нас вот школу на неделю по крайней мере на карантин таки закрыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, а у нас не закрывают. Хотя в классе 8 человек ходит)), но сказали, что впереди ОГЭ (экзамен), не до карантинов.

      Удалить
    2. У нас тоже выпускной класс в физ-мат.гимназии. Только мы в Виннице, не в Москве, но и в Киеве, читала, что 37 школ на карантине. Пока на неделю, а там ситуация покажет.

      Удалить
    3. Как-то всех эти вирусы зацепили. Надоело болеть)

      Удалить
  14. Какая ёлочка роскошная!
    Сразу настроение торжественно новогодним становится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я еще комод сегодня нарядила))

      Удалить
    2. Я после этого поста стеллаж нарядила.
      Нарядила, полюбовалась, порадовалась и ушла на кухню. Не прошло и пяти минут, как мои сыновья навели там полный фен-шуй))))
      Ёлку, видимо, придётся к потолку прибивать))))))

      Удалить
    3. ААаааа!!!)) Зайки какие:)!!!

      Удалить
  15. Саш, красивая елочка! Я, кстати, получила твою открытку, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада,Лена! Потихонечку все доходят. Ура!

      Удалить
  16. Чудесная ёлка. А мы пока не ставили.

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая елка!! Мишка конечно уникальный! Произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, он еще и очень приятный на ощупь. В нем чувствуется хрупкость стекла. На всякий случай - в прошлом году эта фабрика торговала в киоске на Кузнецком мосту.

      Удалить
  18. Какая красивая! Планирую на этой недели доставать елку.

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, ты мой маяк! Скрутила пока только венок на входную дверь. И больше ни-че-го(
    Надо ехать за елкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у вас-то уже скоро!!!)) Надо уже бежать! На носу Рождество!

      Удалить
    2. у нас +1, грязь и темно ))))
      Но ты меня проняла, надо взять себя в руки! я сейчас поеду!

      Удалить
    3. Ань, у нас тоже поганенько, но 24 на носу))) Вперед!

      Удалить
    4. Сашка, я ее купила! Огромная!

      Удалить
    5. Вот молодец!!! Теперь все развесь, на камичике носочки повесь и покажи народу! Я люблю твои декорации рассматривать. Сразу сказка вспоминается.

      Удалить
  20. Саша, какое сразу новогоднее настроение! А елку на стенку - это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, купила, но еще не укрепляла. Онв как половинка ели и вешается на крючок. Завтра я дома весь день, попробую подвесить. Не решила где)), то оина кухне, то ли в детской.

      Удалить
  21. Красавица!
    Мы еще не наряжали.

    ОтветитьУдалить