воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Распаковала))


NO COMMENTS )))))))))))))))) 

42 комментария:

  1. А мы говорить ничего и не будем, так посмотрим на твои богатства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, вздохнула и пока закрыла коробки))) Меня комод доконал))) Надо передохнуть маленько:)

      Удалить
  2. Вах-вах-вах, какой концентрат новогодней красоты!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Каждый год удивляюсь когда вижу все СКОПОМ))(

      Удалить
  3. Ответы
    1. Гы-гы-гы)))Ждите елочку)) я пока отдыхаю после комода))

      Удалить
  4. Ууу, сколько всего)) А я что-то никак не сподвигну себя повесить хоть одну зимнюю штучку на гвоздик (остальные все равно вешать некуда)...

    ОтветитьУдалить
  5. Огого и несомневалась ,что у тебя мнооооого игрушки...прекрасно..

    ОтветитьУдалить
  6. Правда приятно раз в год перебирать эти богатства? Я каждый год рассматриваю свои, как-будто и не я сделала :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, приятно! И забывается все, а тут бам-с и вспомнишь))

      Удалить
  7. Да и слов-то нет, какие уж комментарии. Саша, это же сколько богатства хранится в твоих коробочках?!

    ОтветитьУдалить
  8. Лежу в обмороке от увиденного и пускаю слюну от зависти)) красота какая)))

    ОтветитьУдалить
  9. Скока ж их там, Саш? Проводи перепись населения коробки:))

    ОтветитьУдалить
  10. бесподобно. Саша, а сколько этого богатства в штуках?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой-ой-ой! Какое же богатство!

    ОтветитьУдалить
  12. Впечатляет! Каждый раз облизываюсь на снеговика у заборчика и собираюсь повторить. Но руки-ноги не доходят! И опять любуюсь на твоего.

    ОтветитьУдалить