вторник, 20 декабря 2016 г.

Пуансетия "Рукодельных забав"

 Еще одна очаровательная штучка от "Рукодельных забав")) - декоративная бискорню "Пуансетия". Я ее купила в прошлом году на выставке ФР. Начала вышивать и еще в прошлом декабре, но отложила, сделав десяток стежков.
При кажущейся простоте она оказалась для меня очень трудоемкой)).
Она "вылежала" у меня целый год в комоде и вот я ее в этом году достала и заново взялась за эту красоту.

 Она получается очень красивая и очень изящная. На удивление маленькая)). Игрушечка)). Конечно же я ее не буду использовать как игольницу. Рука не поднимется в нее иголки втыкать.

Маленький изящный новогодний сувенир)). Браво, Лена. Это бриллиант вашей рукодельной коллекции фирмы "Рукодельные забавы" .



Пуансетию люблю безумно. Но в этом году я пока ее не покупала. Хотя вчера в магазине сфотографировала в магазинчике какие красивые экземпляры продают. Но я в этом году привезла с дачи много герани "на зимовку". Ставить некуда... Подоконник занят. Так что пока думаю. Может обойдусь искусственной пуансетией,которую купила в прошлом году (она на кадрах с бискорню).


А вот тут похвастаюсь)). Давно хотела купить хлебницу. Выбрала)), купила. Теперь украшаю ее "к Новому году" аки комод))). Достала красивые коробочки от чая и установила на хлебницу. Лепота))).

60 комментариев:

  1. Шикарная получилась пуансеттия! Просто волшебная!
    Хлебница просто супер! Удобная, Саш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобная, Наташ. Дерево, объемная, крышка туда-сюда легко ходит. У нас лет сто назад была старая "хохломская". Лет 20 назад. Потом ее на дачу отвезли, а хлеб в пакетах хранили. И вот я нашла свое счастье))

      Удалить
    2. У нас тоже деревянная на дачу уехала, ищу взамен. Буду присматривать похожую 0))))

      Удалить
  2. Красотка! Как там листики крепятся? В центре и проволочка внутри? И это получается чистая украшалочка? Не для иголочек? Хоррроша прям до не возможности, хоть я и с покойна к Пуансеттиям, а хоррроша! МолодцА, Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С хлебницей поздравляю, правильная она, похоже на нашу в детстве (у нас не хохлома была, а просто деревянная), удобно же. Теперь тоже обдумываю эту идею.

      Удалить
    2. Кать, там все очень просто. Листочки - это вышитая машинная аппликация. Их вырезаешь "с листа", потом на ножке немного "прихватываешь" ниткой вовнутрь и они выгибаются, а потом пришиваешь за кончики листочков (прихватываешь) ниткой на верхнюю часть игольницы. Место "пришива"))) в серединке маскируешь бусинками.

      Удалить
    3. Кать, ну жалко ее иголить))

      Удалить
    4. Ух ты, машинная, надо же. Спасибо, Сашь. Хорррошааа! Сезонные экспозиции вещь :). Ждём комодика :).

      Удалить
    5. ыыыыы, убраться надо)), а я тяну, мне должны полочку привезти (заказала уже), неохота все убирать, чтобы потом все разгромить и опять убирать)) . Если привезут завтра-послезавтра, то к выходным все уберу и можно фотографировать))

      Удалить
  3. Вот первая мысль,что она "шикарная". Очень изысканно и "богато".

    ОтветитьУдалить
  4. Ха! Я тоже именно такую хлебницу выбрала! Но она оказалась с дефектом и последняя.. пришлось брать другую.
    Сашунь, сегодня получила от тебя открытку! спасибо большое! Моя тоже где-то к тебе летит (или ползет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, на моей была маленькая зазубринка сбоку на стенке)), я плюнула и взяла! Так мне она понравилась. Открытка молодец! Прилетела! Жду!!! я потом все открытки выложу. Они все такие красивые. А у тебя сибирский Дед Мороз, обратила внимание?:))

      Удалить
    2. еще бы! сразу отметила эту изюмину;))) Спасибо еще раз! очень открыточка понравилась!

      Удалить
  5. Сашенька, она просто волшебная - твоя пуансетия!!!! У меня слов не хватает, чтобы описать весь восторг от увиденного! теперь тоже такую себе хочу, чтоб опробовать свои силы и заиметь новую красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я там ссылку поставила. У них сейчас скидка праздничная. Ее можно только по набору вышить - там листики - аппликация вышитая (машинная).

      Удалить
  6. Чудная бискорнюшечка! Очень мне нравится) А что такого сложно в ней оказалось? металик?
    Я на хлебницы тоже недавно косилась) но места нет, да и хлеб только я ем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меея наоборот, я почти не ем))
      Ань, там почти полный зашив золотыми крестиками всего квадрата. Совсем немного пропускается (под листиками)

      Удалить
    2. ооооо...я столько металика один раз попробовала и больше что то не тянет.

      Удалить
    3. Вооооот, говорю же, трудоёмкая!))

      Удалить
  7. Чудная пуансетия! Такая красота точно не для иголок. Хлебница отличная! Самая лучшая форма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня что-то на переобустройство кухни потянуло)))

      Удалить
  8. Да пуансетия правда прекрасная -у меня есть несколько в етом году-детки в школе подарили ...А коробки .....ах....такие красивие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю жестяные коробки! С детства люблю.

      Удалить
  9. Отличная Бискорню, а я думала там и листики вышиваются :) Металиком вышивать сноровка нужна, был опыт, повторять не хочется :)
    Саш, у тебя все поверхности украшены, молодец :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все горизонтали использую)))
      Ир, я тоже сначала не понимала, что это машинная вышивка, когда увидела вблизи, то очень удивилась. Красивая идея.

      Удалить
  10. Обожаю пуансетию! Бискорню очень праздничная!

    ОтветитьУдалить
  11. Красавица! Мне у "Рукодельных забав" больше всего эта бискорнюшка нравится, не ожидала, что она маленькая! теперь ещё больше хочу "пригреть" малышку :)))
    И такая настоящая твоя ненастоящая пуансетия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Надя, это я в прошлом году купила и не жалею. Хотя дорого было, но зато качество какое.

      Удалить
  12. Роскошный цветок (вся та серия хороша, но пуансеттия и анютины глазки - те просто ах!)
    У меня бы тоже не поднялась рука ее иголками тыкать, особенно, в металлик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне еще нарцисс понравился. Но я пока "пас", я же в завязке)))))

      Удалить
  13. Вот меня трудоемкость этих милашек и отпугивает))) Молодец, что осилила! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая праздничная штучка. Цвет чудесный!

    ОтветитьУдалить
  15. Пуансетия - прелестная штучка, стоила твоих усилий; хлебница - моя мечта, такую я тоже купила бы с удовольствием, а баночки, ммм, восхищаюсь и завидую - хороши и настроение создающие. Люблю твои предновогодние фотографии дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, хлебница меня так радует. Я чувствую, что буду ее использовать долго.

      Удалить
  16. Ооо, Саша, какая восхитительная игольница! Я вчера с телефона увидела -и не поняла, как листики вышиты, подумала, что гладью. А сейчас вот в комментах прочитала, что это готовые. Ну, чудесно смотрится! И правда - жалко в неё тыкать иголками, металлик - он такого долго переносить не сможет, мне кажется.

    Тоже люблю жестяные коробки нежной любовью. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела тоько что твою новую коробочку. Отличная! Я в этом году пару металлиёеских чемоданчиков с чаем прикупила. Они такие удобные!

      Удалить
  17. Красивая!!!Я еще на формуле ее поразглядывала,отшитую:)но металлик-ни-ни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, вот и я на Формуле углядела. Там хороший металлик (в катушке),он не расслаивается.

      Удалить
  18. Великолепно! Мне очень нравится! Я впервые такую вижу. Иголки втыкать - ни ни! Только любоваться :-))

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, какая же прелесть у тебя. Давно я любуюсь этим бискорню-уветком. Сложно шьется и собирается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утомительно, Тань))Но уже в конце появляется азарт))

      Удалить
  20. Красавица! наверное, у тебя уже почти весь дом украшен.
    А мы только-только перестановки заканчиваем, еще и не начинали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже много украсила, но еще выходные на это потрачу.

      Удалить
  21. Хочу-хочу-хочу-хочу!!!!! вотпрямщас!!! такую же пуансетию!
    сказочная подушечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, там на сайте сейчас новогодняя скидка 17%)))я видела на Галерее объявление.

      Удалить
  22. Саша красивая получилась штучечка! !

    А встреча будет в воскресенье Грабли Европейский с 11 😉

    ОтветитьУдалить
  23. Новогоднее чудо! Обожаю смотреть и пересматривать твои новогодние посты! Столько в них души и праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Сейчас наряжала елку рукодельными игрушками. Ох, много их у меня, пора завязывать с пополнением, а не получается)))

      Удалить