четверг, 29 декабря 2016 г.

Двенадцатый комод))


 Ну что?:))))))))))))) Дождались!?:))) Вот он - двенадцатый комод. Вернее так - торжественным курсивом - ДВЕНАДЦАТЫЙ КОМОД.
Итак!!!! Сезон Нового года открыт. Даю отмашку - начинаем отмечать))).


 Двенадцатый - потому что наряжаю я его уже двенадцатый раз. Впервые он наряжен был в декабре 2005 г. Тех, кто впервые читает про комод (есть такие?:)) и тех, кто не знает его историю, отсылаю вот сюда. Там много интересного)).

 В этом году я его нарядила рано - уже недели полторы-две стоит наряженный. А вот сфотографировала только сегодня. Кто найдет мой автограф)))? Очень сложно исхитриться и не снять саму себя в зеркале.

 В этом году у меня на часах не железячки снеговичок и Сантик, а кошечка и Дед Мороз. Я их привезла из речного круиза и они все лето и осень простояли у меня на комоде. Сейчас пришло их время. Забрались на самый верх и приветствуют нас)).


 Ну и моя любимая овечка, купленная на одном из рождественских базаров. Она тоже стоит у меня на комоде весь год (не убираю никуда).

 На комоде опять новогодняя сказка. Городок, рождественская ярмарка, каруселька,люди с покупками и подарками.

 Дети лепят снеговиков, играют в снежки, катаются на саночках))).

 Фигурки покупала в прошлом году в "Красном кубе". Там их часто продают. После Нового года на распродаже их можно купить очень удачно)).

 Люблю свой комод. Хорошую традицию я придумала)).

 Еще я очень люблю свое волшебное дерево)), которое украшаю всякими висящими игрушками. В этом году пока его не украшала))), это традиционные птички+клубнички, которые весь год висят на дереве.

 А вот картину над деревом поменяла - ежика осеннего убрала, вытащила снежный пейзаж в стиле Tiffany. Люблю его. Он морозный, брррр, ёжишься от холода, когда смотришь.

 С другой стороны комода в этом году новинка)). Но вы ее не видите. Не видите, не видите, не видите))))))))))))). Я эту чудную картину Dimensions отдельно покажу после Нового года. Она того стОит. Раз уж она висит и в кадр попала - краем ее покажу. Но вблизи потом!!!))
Вот такой в этом году комод!
Начинаем отмечать!!!! С Новым комодом всех! Даю отмашку на Новый год)).
Мы с Димкой уже начали отмечать - начались каникулы и мы уже сходили во МХАТ Дорониной на одноактные пьесы Чехова (огромное удовольствие))), прогулялись по Центру и по ярмаркам, посмотрели украшенный ЦУМ (покажу все витрины скоро)), сходили вчера на "Ёлки-5". Начинаем отмечать)).

 Под ёлкой уже группируются подарки)). Дед Мороз залетает регулярно, что-то подкладывет туда)). Вот от фирмы "Панна" принес подарок - шикарный календарь, открытки со схемами, книжку-раскраску. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И от любимой фирмы РИОЛИС прилетел Дед Мороз с подарком. СПАСИБО!!!!  Буду колдовать весну, вышивая мимозу)). Но не сразу, пока у меня Новый год! И ЗИМА!!!

Летят открытки! Старюсь всем сразу отписываться, что получила. Это так приятно. Открываешь ящик, а там столько счастья. Потом все вместе сфотографирую и покажу. Какие они все красивые! И ни одна не повторяется!

Девочки, с новым КОМОДОМ всех!!!)))))))))))))))))))))

68 комментариев:

  1. Сань! С Новым комодом))Ура! Начинаем отмечать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Дождались комода! Новому году - быть! :))))))
    Саша, комод как всегда прекрасен в своем праздничном убранстве :)
    Кошечка - фигурка очаровательная, очень понравилась. Наконец она с дедом дождалась своего сезона :)

    Картина (та, которую мы не видим) очень хороша! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я потом расскажу как вышивала и как оформляла. Очень красивый дизайн Дименшнс.

      Удалить
  3. Ну наконец то!:)) Сашенька с наступающим праздником. Комод как всегда шикарен!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, мы еще поздравимся)) Я еще пару постов напишу до Нового года)) Мне кажется успею))

      Удалить
  4. Саша, волшбный комод! С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, спасибо большое за показ! Комод - сказочный!

    ОтветитьУдалить
  6. Комод интересный и восхитительный как всегда! Браво!
    Поздравляю с наступающими праздничками!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда, неописуемо красивый комод!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! С душой подобрано, кусочек к кусочку

    ОтветитьУдалить
  9. Праздник официально начался! Отличная программа получилась, а мы только завтра первый день на каникулах. Билеты в театр уже куплены и в кино тоже сходим) Интересный сюжет от Dimensions буду ждать деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя тоже бурная культурная программа! Отлично!

      Удалить
  10. С Новым Комодом! :) Отличная традиция,и мы ждем, ждем, когда уже можно будет комодить по Сашиному городу :)
    С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  11. Новая картина просто волшебная, Саш. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Сашенька, я под столом от восторга!!! Восхитительная деревенька на комоде, со смыслом и своей историей))) А сколько у тебя подарочков уже лежит под елочкой)))

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, и тебя с наступающим Новым годом! Мне кажется, что за 12 лет твой комод и сам немного подрос, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, он стареет))) Зато у него появился братик))

      Удалить
  14. Да,да,да дождалась увидет снова комода-красивый как всегда -поздравляюююююю!Разсмотрела снова все с удовольствие.И подарки хорошие и открытки ...а и каникулы -да и у меня сейчас такое время.....Спасибо ,что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, Мария! Хорошо отдохнуть на каникулах!

      Удалить
  15. С наступающими, Сашенька!! Счастья тебе и твоим близким!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сашунь, с Новым годом! Да, дождались комод, можно начинать стругать салаты 0))) Отражение твое нашла с левом нижнем углу зеркала ;-)))) Подарки под елочкой отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отмашка дана)) Я тоже начинаю варить овощи к оливье))

      Удалить
  17. Ура! Теперь снег не растает надеюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь))) Новый год стучится уже, без снега нельзя!

      Удалить
  18. Ух ты, уже двенадцатый! Дюжина, аднака!))) Классно всё как, Саша! Столько всего уместилось! Сейчас схожу ещё ретроспективу посмотрю, а то ж вроде и вижу каждый год, но потом же за год забывается, как было и как стало. ))

    Вот сижу, любуюсь и ловлю себя на мысли, что пока у меня в доме кошки есть, в таком виде ни один комод я украсить не смогу. Ибо ж придут и разнесут всё вдребезги пополам... И сами сядут вместо всей этой красоты примерно с таким видом, как Лизавета сейчас рядом со мной на модеме сидит - типа, чой-то ты рассматриваешь не меня, красавицу, а что-то непонятное в мониторе? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошки не дадут))) Мне повезло)). я ТУТ Сижу и подвываю - пупсик вырос, тискать некого, котика что ли купить?:)) Но ведь котик снесет нафиг весь мой комод и подоконник!)))) Собачку купит? и ее тискать?)) Так ведь ее мыть нужно после каждой прогулки)))Эх, некого мне, ленивой, тискать)))

      Удалить
    2. Котик, скорее всего, снесёт. )) Я свои ёлочки на полку вдоль стеночки поглубже ставлю, и то боюсь,что снесут. )) Собачка, если маленькая и на коротких лапах, безопаснее, но я бы собачку категорически не хотела - с ней гулять надо! А я давно поняла, что совершенно не хочу в любую погоду и в любое время дня и ночи вываливаться на улицу с собачкой, а потом заваливаться и отмывать её... Отгуляла я своё с собачками в детстве и юности, больше не хочу. ))) Вот, кстати, Саша, я прямо задумалась - а КОГО можно тискать ленивым рукодельницам, любительницам статуэток? Есть ли такая зверюшка в природе?)))

      Удалить
    3. Воттттт!!!))) И я гулять не хочу дважды в дкнь! И кого теперь тискать?:)),катастрофа!!! Младенца уже не потискаешь)))

      Удалить
  19. Да.... Новому году быть! Комод хорош! Вышивки тоже) Жду рассказа))
    Надо бы и нам что то придумать новогоднее, детка подрастает и еще одна традиция будет только на пользу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, купите меленькую деревеньку на подоконник (в Quelle продают) деревянную. Она симпатичная и места много не занимает

      Удалить
  20. Суперский комод! Впрочем, как и кaждый год! С удовольствием разглядываю его уже не первый год и всегда море позитива от деталек! Красотища!
    И с нетерпением жду показа того Дима, которого почти не видно.... ин сказочно красив!
    Даёшь старт празднованию !

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, с новым годом! С новыми каникулами! И новыми комодами!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым комодами, Оль!!! Я открытку отослала, жди!

      Удалить
    2. Спасибо! Приятно:)
      Хороших праздников всей семье!!!

      Удалить
  22. Саша, с Новым годом! С новым комодом! Всего-всего и много-много!))))) Начинаем отмечать! ;0)

    ОтветитьУдалить
  23. О! Как я люблю твой комод! Сказка! И все такое живое! Потрясающая задумка! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  24. Александра, с новым комодом!!! Комод-FOREVER!!! С Наступающим!!!Настало время чудес, подарков, апельсинов, оливье, прогулок по новогодней зиме и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Урра! Новому году быть! Сашка, ты не хорошую традицию придумала, а просто гениальную!!!! Вот!
    Вот вышью улицу и будет у меня свой "комод". Но самое главное, что этот рождественский городок всегда будет у твоего сына!!! ну все, обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная традиция! Кто знает, тот счастлив!!!!!!!!!!!!!! Обнимаю!!!

      Удалить
  26. Та картина,что я не видела, очень красива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я обязательно покажу! Там очень красивый сюжет и симпатичные детальки!

      Удалить
  27. Саша, от всей души вас с КОМОДОМ!!!
    Пусть ваши традиции живут века! Мира.добра и радости вашей семье!!!
    Здоровья и счастья всем вам и вашим близким!!!!
    Мы тоде делаем комодик....не такой крутой.как у Вас.но все же традицию у вас списали и ставим красоту!
    С Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Комод великолепен! Обожаю традиции! Поэтому и твой, Саша, комод обожаю!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  29. С Новым комодом, Саша. Он у тебя великолепный, каждый раз любуюсь. Знаешь, такое уголок волшебства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Вот я не смогла второй комод пока осилить, но еще время есть!

      Удалить
  30. Саша - с наступающим тебя!
    Какой комодик класнючий, я каждый год его рассматриваю, облизываюсь. Только благодаря тебе стала у себя в комнате комод украшать. Конечно, с твоим он ни в какое сравнение, но мне есть к чему стремится)))
    Обнимаю! Счастья!

    ОтветитьУдалить
  31. Как быстро бежит время... Совсем недавно нашла тебя на просторах инета, а вот уже шесть лет пролетело. У меня, выходит, шестой твой комод. Или седьмой? Ладно, не будем углубляться в прошлое. Главное, чтобы будущее - было. И картину новую я увидела. Хочу подробностей!

    ОтветитьУдалить
  32. С Новым комодом! )))) Саша, ну и выдумщиц-затейница ты! Но идея прекрасная, а её воплощение и того лучше. Очень городок понравился, очень-очень! И теперь жду вышивку, которую совсем не видела;)

    ОтветитьУдалить
  33. Саша, красиво и нарядно, празднично!
    с нНовым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  34. Елки, я со всей суматохой чуть КОМОД не пропустила. Ну, теперь Новый Год точно наступил :-) Комод хорошееееее с каждым годом :-)

    ОтветитьУдалить
  35. Ну вот! Наконец-то ) Хоть я и с опозданием увидела, а все равно прияяяяятно )

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки!!!!!!!!!!!!!! Комод всем шлет ПРИВЕТ!!!

    ОтветитьУдалить