пятница, 23 декабря 2016 г.

Вышивающий Санта Spirit of Christmas Stitching Santa

Ну вот, закончила))) И даже оформила!))
Не прошло и двух лет)).
Этот дизайн Brook Nolan Spirit of Christmas Stitching Santa  вышел летом 2014 г. Тогда же я его и купила. И даже бодро начала вышивать. А потом "пшик" и рассосалось желание. Пыталась продолжить в прошлом году, не пошло, отложила, сделав два стежка)). 


А этим летом пришло время Санты)). Вышивала его на даче, сидя под елочкой. В набор входили два листа перфорированной бумаги, схема и бисер.Остальное нужно было докупать. "Это" - это нитки (тут я пустила в ход все, что у меня скопилось) и самое главное - DMC Memory Thread (это не нитки, это проволока в обмотке из ниток). Вот эти Memory Thread я покупала сразу со схемой. Без них Санта - не Санта)). Так как эта проволока позволяет скрутить усы и очки Санты. Мне кажется, что вся прелесть этого дизайна именно в этих очках и усах))))))))).

Вот готовая вышитая заготовка еще без усов и очков. Согласитесь - ну совсем не то)). Кстати, в набор ДОЛЖНЫ были положить лист бумаги коричневого цвета и лист БЕЛОЙ бумаги (на котором нужно было вышивать бороду и пяльцы). А положили ДВА листа коричневой бумаги. Не гуд)). Но у Саши есть пакетик с огрызками, которые остаются от экономной вышивки Милл Хилла)). Оттуда и была извлечена белая бумага для бороды)). Так что экономим, девушки, экономим и ничего не выбрасываем)). Кстати, в тот же пакетик теперь отправляется кусочек бумаги, оставшийся от этого набора. Так как шапочку, ножницы, кардинала, носок и мешок я очень экономно расположила на том листе, где вышивался Санта. 


Потом пришло время тех самых DMC Memory Thread. Отрезала, скручивала, пришивала, приклеивала... Конструктор)).

 Ну и финал. Все сшила, заказала простую пластиковую рамочку (идею оформления подсмотрела у  Светы, она оформила в рамку ангела от Brooke Nolan. И я это запомнила. Так что спасибо, Света, за идею.


Ну вот и все. Санта занял свое место. У Brooke Nolan я еще вышивала вот эту девочку. Давно это было...

62 комментария:

  1. Классно!!!!!!!!! И оформление отличное! Хорошо придумали)
    Я на такой конструктор точно не решусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я сама долго тянула, но взяла себя в руки))

      Удалить
  2. Мастерская Санта! Терпения тебе, Саша, не занимать, домучаешь:) кого-хочешь:)))
    Отличный Санта вышел и как раз к празднику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, кстати, к католическому Рождеству поспел!))

      Удалить
  3. Сколько деталек! Очень долго смотрибельный Санта.:))) Первый раз услышала о нитках "с памятью". Отличная работа, Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это не новинка. Я лет 9 назад (еще до блога) открытки с ними делала, девочкам на Семье дарила)) Просто их редко используют. Специфический продукт))

      Удалить
  4. Санта крутой! Саша крутая:) Саш, у меня три дизайна лежат, ждут когда я скручу из этих ниток детали... Скажи, как с ними работать? Ты их крутишь и пришиваешь, или приклеиваешь? Какой нитью прихватываешь, в цвет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Скручиваются они легко, Галь и раскручиваются, если нужно скорректировать тоже легко. Часть деталек я приклеила суперклеем (усы и очки), так как на перфорированной бумаге иголку протянвть можно только через дырочки, а они не везде попадают на нужное место)).А вот "веревку" я пришивала белой ниткой. А свеху бантки нашила, (они по дизайну положены).Сначала хотела их не делать, а потом поняла, что они там нужны, чтобы прикрыть шов.

      Удалить
  5. Сколько деталек интересных! И кроме усов и бороды (конечно же интересных) очень понравилась шапочка с кисточкой, и кардинал, и пяльца с вышивкой - может быть, "С" там не просто так? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надя!:)А я не додумалась!!!))Я то это к миссис Санта-Клаус отнесла! А нетушки!!! Это моя буква "С", ты права!!)))Моя! Никому не отдам!

      Удалить
  6. А я все гадала, где твой Санта потерялся! Помню, что говорила о начале вышивки. Нашелся красавец! В рамочке хорошо смотрится, да и надежно так стоит, крепко. Основательный Санта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Хотелось его куда-то прислонить)), так он сохраннее будет.

      Удалить
  7. Ради таких усов я готова отложить почти все дела и вышить этого Волшебника тоже)!
    Потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Юля! Усы меня подкупили!))Без них нельзя!!!))

      Удалить
  8. Сашенька, это что-то нереальное! Просто восхитительный и атмосферный Санта) и без, усов, шапки и бороды он и вправду выгляди не сантово))) Поэтому считаю нелогичный делать такую куцую комплектацию набора, лучше бы делали его тогда дороже, но со всех, что нужно, а не вот так - докупи сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно, я бы тоже туда включила все эти "прибамбасы"

      Удалить
  9. Саша - какой Саньа получидся)))Ну прямо Дамблдор! Вот эта кисточка на шапке, усы-борода, очки золочёные...Милейший! Молодец, что доделала красоту такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, хочу побольше "обработать" запасоов)))Покупала же когда-то...

      Удалить
  10. Какой брутальный вышивальщик!))) Серьёзный такой дед, отлично экипирован!))) Саша, поздравляю с завершением, очень красивая новогодняя обновка получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий Санта и героически трудолюбивая Сашунечка, а вместе получилась шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Внушительный дяденька, Саша. Работа красивая.

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красавец! А сколько деталей.

    ОтветитьУдалить
  14. Санта-рукодельник. Богато смотрится, очень эффектно.Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный Санта получился! Очень клёво, что много интересных деталек (особенно усы и очки, дааа...)
    А я у Brook Nolan купила недавно схемку Чеширского котика, вот заказала ниточки - жду, пока придут.

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, Санта классный получился!

    Ты открытку от меня получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, пока нет, я сразу напишу. Моя тоже уже вторую неделю летит)))

      Удалить
    2. Я уже 2 недели, как отправила(
      У меня в этом году вообще ерунда какая-то. До Азербайджана дошла открытка за 7 дней, в Германию - за 12 дней, а в Москву все никак(
      А Крым - вообще какая-то черная дыра: ни мне оттуда, ни моя туда не доходят.

      Удалить
    3. Я тоже с первой партией отправила, а многие из нее и до Москвы еще не добрались))) А третья партия уже дошла. Логики никакой)) Я списочек завела, галочки ставлю - кому дошло))

      Удалить
  17. Хорош! Оформление, как мне кажется, оптимальное - эффектно, необычно, стильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я подсмотрела у Светы. Жалко стало просто задник ему наклеивать.

      Удалить
  18. Красавчик Санта!! И правда как конструктор! очаровательная работа получилась, хорошо, что дошила.
    Я вот так же сшила Санту от Нова Слобода. Осталось бэк и бисер - а меня как отрезало. Бэк вообще дебильный, не в дырочки, а черт знает куда я его должна тыкать :о(( Шилом что ль самой дырки дырявить?! :о(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у меня тоже лежит их набор со снеговиком. Пока не начинала, решила отложить на будущее.

      Удалить
  19. Санта - красавец! Столько деталей разных! Так всё продумано здорово!!!
    Очки и борода шикарные такие! И действительно задают стиль всей работе.
    Давно хочу что-нибудь такое вышить. В этом году даже материал разложила на фею. Но семейство тоже разложилось - по кроватям с гриппом. Хорошо что есть возможность полюбоваться твоими работами и приманить новогоднее настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте все! Не надо болеть перед Новым годом!!!

      Удалить
  20. Какие благородные усы! Роскошный рукодельник:) Саша, как же ты к такому мужчине охладеть смогла, не пойму. Но! Главное, что вовремя вернулась к нему:) Красавчик! И ты красавица, что его таким сделала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну вот такая я ветреная)),то бросаюсь в объятья, то забываю)). Хорошо, что случилась в этом году с ним любовь, а то бы так и лежал,ждал времени))

      Удалить
  21. Какой очаровательный дедушка! Еще и объемный! Очень новогодняя работа, Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Я сейчас еще кое-что закончила. Надо сфотографировать.

      Удалить
  22. Саш, ну какой же он классный! и хорошо, что написала про эти мемори. А то бы сидела и гадала как и из чего можно сделать такие скрутки;)
    Слушай, а чо это у него золотое на веревочке висит? Крест что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, это ножницы!!!!))) Раскрытые! Они вышиты на бумаге металликом, а кружочки скручены из этих проволочных золотых нитей.

      Удалить
  23. Саша, какой он классный! Ты права, вот эти усищи и очечки - и он неповторим...
    Хожу-брожу и ищу твой комодик, пока ума не хватило тег открыть одноименный. Не было его ещё, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не было, Вик, я пока комнату не разгребу, не покажу))), а то в зеркале все отражается))) Но я уже почти все разобрала. Осталось только картины поменять на зимние.

      Удалить
  24. Правильный Санта правильными подарками -ниточками в носке :).

    ОтветитьУдалить
  25. Саша, крутой у тебя Санта! Усы прямо поразили:-) в первый раз слышу о таких нитках, интересный у них эффект. Очень удачно ты его оформила, на этом фоне он во всей красе.

    ОтветитьУдалить
  26. Уж на что я не люблю бумагу, но этот дедушка растопил мое сердце ))))
    Записала-сохранила )))

    Как там? "Наш дедушка уведет вашу бабушку"?

    ОтветитьУдалить